На перекрёстке Миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На перекрёстке Миров » Встречи » Хроники в Ехо


Хроники в Ехо

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Необычные дела всегда начинаются обычно. Иногда даже обыденно. Впрочем, тот день, давно уже плавно перетекший в вечер и грозящий затянуться до ночи, обыденным я бы не назвал. Ист, это немного зачарованное, обладающее особой атмосферой место, где даже в самые обычные посиделки с друзьями привносится какая-то магия и загадка.
– Кажется, нас скоро будут выгонять, – печально констатировал я, глядя на второй термос, уже пустой, и на всевозможных форм и размеров аккуратные лужицы чая вокруг той массивной штуковины, которая называется как-то на «ча», то ли чабан, то ли чарбан, а по виду напоминает столик, который еще не успел вырасти. С улыбкой посмотрев на Лиду, делаю над собой некоторые усилия и убираю руки с того места, где им положено быть. – Надо идти. А то точно тут на ночевку останемся….
«Причем этого определенно никто не заметит, – добавляю мысленно, – так как ты, любимая, опять ненароком свой любимый покров незначимости, или незначительности, а по-моему – просто невидимость на нас набросила…»
Скрепя сердце, расстаюсь с определенной суммой. Не то, чтобы жалко, просто эти бумажки такие прикольные – а все упорно не получается начать их коллекционировать! Но платить надо, все-таки еще вернемся. Как я тогда думал.
Все хорошее и приятное имеет дурную особенность кончаться. Пришлось встать, уйти, одеться, вежливо попрощаться со ставшими уже знакомыми чайными мастерами, одеться до конца, распахнуть входную дверь, вдохнуть свежий морозный воздух…. И почувствовать, что воздух подозрительно теплый, что на улице очень даже светло, а ко всему прочему – ни комочка снега. Странно одетые люди с интересом на нас косились, непорядочные транспортные средства катились по дорогам, непривычно чистый и свежий воздух….
– Лида, – сурово обращаюсь я к девушке. – Это случаем не ты тут поворожила? И вообще, это что?

2

Никогда не знаешь, какими будут твои первые слова в новом мире.
Последние тоже…® я

Про то, что у нас разные понятия о том, где положено находиться его рукам, я решила сказать Максиму попозже. Если не забуду. Прошептав, как обычно, кучу невнятных благодарностей стенам Иста, и облачившись в ненавистные зимние шкурки, я затопала вниз по лестнице навстречу холоду и снегу.Чайный клуб, всё лето и осень пробыв храмом покоя моей мятежной ведьмачьей души, зимой решил сделать мне подлянку и подселил в эту самую душу шебутное существо, которое не признавало покой в принципе- но зато, благодаря этому у меня не было времени обращать на Холод и Снег хоть какое-то внимание. Максимка… сейчас мы выйдем, и я скажу тебе…
- Етидреный хряп, лето… это не я!!! (Ну никак не избавлюсь от детской привычки так глупо оправдываться) То, что ТАКОЕ я не смогла бы вытворить даже в лучшие дни своей молодой ведьминской жизни, поначалу как-то не сообразилось.
Веселый летнее-весенний пейзажик вместо полагающейся по закону суровой русской зимы – это было замечательно.
- То, что вам подсыпали в чай тоже было замечательное – встрял мой вечный внутренний скептик. Рассуждение было здравое, и при повышенной таинственности Иста вовсе не удиительное. Честно сказать, чего-то подобного от этого удивительного места я всегда ожидала. Ну не может же быть все настолько спокойно, хорошо и романтично!
Теперь, судя по внезапно наступившему лету, наконец-то подтвердились мои догадки, что однажды наивных постоянных клиентов ВСЁ ТАКИ коварно опаивают неизвестной восхитительной дурью, чтобы те проснулись в подвале под опекой тайного общества китайских некромагов, маскирующихся под чайных мастеров. Ура.
Однако успокоиться, взять Макса за руку и вдоволь побродить по солнечному коллективному глюку в тот день не получилось. «Етидреный хряп» неожиданным образом начал увязываться с формой одежды местного населения, коим изобиловала улица, сложив в моей голове коротенькую логическую цепочку.
Начитанный организм переполнился эмоциями, вцепился в Макса и радостно взвыл:
- Ехо!!!

3

– Ехо? – Задумчиво переспросил я, прижимая к себе этот начитанный организм. – Ехо, эхо, Ехо…. А да, – хлопнул себя по лбу. – Я-то думаю, что мне эти пончо напоминают. И вообще, как-то тут жарко! Кстати. Кушать не хочешь?
Я с улыбкой указал на вывеску «Сытый Скелет». Трактир. Галлюцинации это или нет, мираж или я свихнулся, но уйти не перекусив в этом месте – легче умереть! Вообще, организм мой твердо решил ничему не удивляться. В конце концов, спутница моя была гораздо удивительнее. «И вообще, успею еще изумиться и не поверить, что это было на самом деле. Хотя, признаться, хочется верить, что это такая специальная сказка, что просто так не кончается…», – подумал я и, решительно ухватив Лиду под локоток, повел ее в трактир.
С любопытством оглядевшись, по достоинству оценив скелет родственничка Гоппы Талабуна, если мне не изменила память, а она вообще мне постоянно изменяет, я выбрал столик подальше и вдруг задумался: какой курс рубля к местной короне? Наверняка совершенно ужасный. Усмехнувшись, я присел поближе к Лиде и таинственно нежным шепотом сказал ей на ушко:
– Как думаешь, где тут можно по быстрому достать денег? А то кушать хочется, в Исте-то не кормят….
Нежно посмотрев на девушку, я усмехнулся своим потаенным ото всех, кроме, возможно, нее самой мыслей, и неожиданно задумался, когда пройдет первый «шок» знакомства с новым миром (миражом? последствием чая?). Вроде бы давно пора.

4

"Сытый скелет" оказался по настоящему уютным полутемным заведением, где хотелось засесть часика этак на четыре.  Если бы в нашем городе человеки, громко зовущиеся дизайнерами и архитекторами, научились читать и состряпали такой  интерьер - цены б им не было! Возвращаться и проповедовать слово Фраево среди земных дезигнеров ужасно не хотелось. Понадеявшись на долгосрочное действие травы, которой нас с Максом напоили китайские некроманты Иста, я плюхнулась на удобный стул (в Ехо, где без сомнения мы и оказались, все стулья удобные по определению, аминь))) и принялась рассматривать освещенную нишу, с довольно ухмыляющимся (настоящим, читали, знаем-с!) Сытым Скелетом какого-то там родственника, сидящим за низким столиком. Нишу с ее обитателем заливал приятный слегка оранжевый свет, льющийся  из сосуда под потолком, но сладкие размышления о том,  большие ли там грибы и как бы их потрогать, прервал
страстный шепот с соседнего стула.
    - Тебе только пожрать!  Вылитый Макс, атака клонов... - вместо того, чтоб любоваться окрестностями, прикрывая девушку широкой спиной от неведомых врагов нового мира,
несносное создание унюхало ближайшую забегаловку и потребовало утроить нам  кушать на халяву.
Однако сердиться на недалекого и голодного Максима  смысла не было, а попробовать, что из того немногого, за которое любимый нежно окрестил меня  ведьмой, я могу здесь - хотелось. Как-никак Сердце Мира, Центр магии, вдруг что нибудь получится НЕ с пятой попытки, а хотя бы с четвертой ;)  Пробормотав любимому для порядка пару укоризненных слов и сплетя в воздухе простенький знак приязни, я принялась "уговаривать" вышедшего из дальней двери  господина с подносом, что мы хорошие, красивые и кушать мы тоже хотим... и еще мы хотим знать, всегда ли в вашем заведении официанты летят к клиентам по воздуху, и почему они светятся...
"И что это так бумкнуло, и откуда взялась эта тряпочка.."
- Мама! - нарисованный мной знак неожиданно вспыхнул, закрутился  и с ужасным хлопком взорвался над нашим столиком. Непонятно как успевший столкнуть меня на пол, Макс шлепнулся рядом и краем глаза я успела заметить как над нами пронеслось вопящее тело несчастного господина с подносом. Последовавший за этим звук свидания тела с каменной стеной "Скелета" и новая вспышка света ознаменовали конец моей первой попытки получить еду в этом мире.

- Это не...я... это я?..- кое-как поднявшись на ноги среди дымящихся останков стола, я вцепилась в Макса и осмотрела полигон своих упражнений в земной магии.
В заведении было ни души, но снаружи доносиллся топот и многочисленние взволнованние голоса. Деревянный потолок дымился, а из обстановки уцелела лишь ниша со Скелетом, наверняка защищенная чем-то посильнее моей "приязни". Вылетевшие из окон разноцветные стекла укоризненно блестели на полу среди мусора и щепок. Нахлынувшая было гордость,вдруг  сменилась острым желанием  попасть домой.
Под суровыми взглядами вошедших людей в дорогих лоохи, это желание стало еще острее.
- Снова этот Орден Хихикающей Кошки. Не знал, у них есть девчонки. 112 ступень белой магии...
- Тут тело у стены!

- М..макс...Ты, кажется, мечтал попасть в тайный Сыск?  сейчас попадем. оба.

5

«Сытый Скелет» успел порадовать меня своим уютом, атмосферой…. Такое хорошее место – и мне показалось, что в таком месте должны, просто обязаны кормить не просто хорошо, а минимум великолепно. Правда, сударыня-судьба, как обычно, решила, что нам совершенно не нужно кушать. Вроде как на том свете наедимся. На мой конкретный вопрос о том, на что мы будем кушать, моя девушка пожурила меня насчет «только бы пожрать». Ответить не удосужилась. Вместо этого начала что-то колдовать. Я с любопытством смотрел, как она рисует в воздухе знак, который, как полагается в любом нормальном волшебном мире, вспыхивает…. Если бы я был уверен в реальности происходящего, тогда бы точно удивился. А тут – лишь с серьезным видом покивал. Дескать, получилось, молодец.
Но вот что случилось потом, ни в какие ворота не лезло. Какой-то бедолага-официант не слишком величественно попытался изобразить из себя нечто летающее. Потом все как-то повзрывалось, фейерверк….  Рефлекторно увернувшись от чего-то пролетающего, я умудрился нас обоих свалить на пол. Не слишком вежливо, но кому легко было в тот миг? Лида в меня вцепилась, осматривая внимательно то, что осталось после праздничного салюта в честь нашего прибытия. Не так уж много осталось. Но меня вдруг встревожили некоторые товарищи, франты в богатых таких лоохи.
– Снова этот Орден Хихикающей Кошки. Не знал, у них есть девчонки. 112 ступень белой магии... – Произнес один из этих товарищей.
– Ага, мне бы такую белую магию, – пробормотал я, усаживаясь на полу поудобнее и доставая из широких карманов куртки открытую шоколадку, в целях не рекламы называть не буду, от этого она не менее квадратиш, практиш и вообще достаточно гут. – Хочешь? – предложил Лиде.
– М..макс...Ты, кажется, мечтал попасть в тайный Сыск? Сейчас попадем. Оба. – Занервничала она.
– Да? Здорово, – немного флегматично ответил я. – То есть тьфу, я хотел, но не таким образом! И вообще, орден Хихикающей Кошки…. – Тут я не выдержал и захихикал сам. Как-то сразу представилась хихикающая кошка. – Орден Святой Конопли тут придумали, – вытер я выступившие слезы.

Тем временем господа из Тайного Сыска, откуда же еще им взяться, не из полиции же, подошли поближе. Видимо поняв, что мы их бить не собираемся, а настроены совсем дружелюбно, решили поговорить. (А может, им было наплевать, как мы настроены, кто их знает? Мы же тут так, напоенные китайскими некрологами.) Кажется, старший, улыбчивый тип с молодым лицом, подвижный, сообщил:
– Налицо применение 112 ступени белой магии, – вполне радостно сказал он. Потом повел носом и ненадолго задумался, слегка удивленный. – Прошу вас проследовать в Управление Тайного Сыска!
От слов они приступили к делу. Пара пассов руками, какое-то ругательство, и я немного так понял, что не могу пошевелиться. Время вокруг меня замедлилось. Разум отчаянно этому воспротивился, и попытался уговорить время идти как ему положено. На пару мгновений мое возмущение вылилось в то, что я сумел немного пошевелиться…. Но один из этих господ хороших сказал неодобрительно:
– И этот, что ли, тоже?
Потом он прищелкнул пальцами, и я на миг потерял себя. Впрочем, на другой миг уже очнулся в маленькой комнатушке без света. Рядом приходила в себя Лида, ее я чувствовал всегда и везде – свет для этого не нужен.
– Кажется, нас засадили в камеру для допросов, в которой нифига не действует магия, – глубокомысленно и с непонятной радостью высказался я. – Меня терзают смутные сомнения, что мы попали в переделку. Тебе так не кажется?

6

- еще как попали... Вау, я двигаюсь...- От чужой магии раскалывалась голова, онемело лицо, а ноги и руки никак не хотели собираться в целую ведьму. Но рядом был Макс и ему похоже было не легче –  это немного утешало. Похлопывая себя по щекам ладонями, которые сегодня натворили немало славных дел, я осмотрела тесное помещение. Здешние хозяева явно не страдали привычкой обставлять комнаты для гостей, и из предложенной мебели был только каменный пол – ну хоть теплый, и на том спасибо. Прикинув, что следующая возможность отдохнуть может представиться еще неизвестно когда, я растянулась на нем с максимальным комфортом, положив голову на колени собрата по несчастью, чувствуя как меня начинают раздражать эти стены, этот затянувшийся глюк и эта блаженная улыбка на Максовом лице.
Любимый не только не изрыгал проклятия в адрес хозяев этого милого места, но даже не попытался выломать дверь и спасти нас от страшной участи, которая без сомнения ожидала нас после моих художеств в «Скелете». Содеянное до сих пор казалось обычным сном из разряда фантастики, силы в руках не наблюдалось, не радовало даже теоретическое наличие за дверью обожаемого мной по книге Нумминориха -  и врезав беспомощной лапой по дурацкой стене я горько разревелась.
- почему ты ржешь?!! Мне разонравился этот приход, я хочу домой!!! Я убила местного старикашку, спалила трактир, нас приняли за мятежных Магистров и теперь запытают до смерти. Мы умрем в один день, как ты и мечтал.  Молилась ли ты на ночь, Катерина? – тут предательски подкатил безудержный хохот, и пришлось спешно откатиться к стене, спасаясь от справедливой мести – шутку про Катерину мне прощали крайне редко, и сейчас явно был не тот случай.  Коварно воспользовавшись тем, что защитить меня было некому, Макс явно вознамерился отыграться за все былое и еще про запас на будущее, облегчить работу палачам  и защекотать меня до смерти.
- Ай! мама! Катька, дура, прекрати пративная! Ай! – в отместку нахальным рукам вопила я только громче – все равно никто не услышит, а умирать надо красиво, и пропади оно все пропадом, Ехо, Шмехо))))
Возлюбленный был человеком темным, недалеким и знал только один способ заткнуть мне рот. поцелуй грозил затянуться, но именно в этот момент дверь бесшумно отошла от стены, на пороге появились две пары мягких кожаных сапог и чей-то насмешливый голос произнес
- извините что помешали, но беглых магистров у нас принято допрашивать. И допрашивать по отдельности. Прошу вас, леди, за мной

7

Помещение мне понравилось сразу. Маленькое, уютное, только я и Лида. Теплый каменный пол, лучшее средство для лежания, хоть и жестковато. Но только тело мое попыталось расслабиться, как возлюбленная вдруг решила, что все плохо, все ужасно и вообще «мы все умрем»! Но это я еще мог перенести. Однако то, что она совершила потом…. Подлое предательство, посягательство на прочность моих стальных нервов. Она опять вспомнила про Катю. В отместку я дал волю рукам, приговаривая:
– Александр, успокойтесь!
Но в конце концов я понял, что все бесполезно, и что остается только одно, проверенное временем средство. Люблю я целовать Лиду. Сразу становится хорошо, легко…. Еще лучше – когда к ней прижимаешься. В общем, я отвлекся до такой степени, что совсем пропустил, как в помещении появился некто третий и начал нести какую-то чушь про то, что кого-то где-то принято допрашивать, и зачем-то потребовал мою девушку. Я принял позу куманского султана на выезде, кашлянул и невозмутимым голосом начал:
– Уважаемый, а, собственно, в чем проблема? То вы не даете нам нормально покушать, ведете куда-то. Теперь не даете спокойно провести время. И как это все можно объяснить? – Кажется, наш пленитель попытался вставить слово, но это ж я, иногда прорывает. – В соответствие с законами о правах человека, все категорически не правильно! И вы просто обязаны возместить нам все наши мучения в денежном эквиваленте! – Я попытался встать и выпрямиться, однако потолок был мне определенно мал, в результате чего я заработал шишку и уверенность, что сидеть лучше. – Плюс потолки, рассчитанные на низкорослых – ущемление прав человеков, рост которых превышает средненизкий! А, как это объяснить можно? И вообще, без стука входить – моветон. Неприлично, попросту говоря. С такой жизнью я курить начну.
– Ммм, – немного озадаченный товарищ в сапогах попытался собраться с мыслями. – Я был очень рад выслушать эту лекцию….
– Никуда я не отпущу мою девушку! Фиг знает, что вы там с ней делать будете. Вдруг вы жуткие монстры типа Ужоснах? Нет, на это я в данной ситуации пойти не могу! Так что я попрошу считаться с моим мнением. Я не буду угрожать всяческими апокалипсисами и прочими рагнарёками, ибо бессмысленно, откуда вам знать, что это за дрянь….
– Я знаю, что это за дрянь, – заметил наш товарищ в сапогах.
– Ну тем лучше. И вообще, что ты тут стоишь? Веди нас. Ты не волнуйся, я мешать сильно не буду, так, прокомментирую да прослежу, чтобы вы ничего плохого не сделали.
Только тут я заметил странную сосредоточенность нашего «проводника». Прикинув, что он там может со мной сделать, да вспомнив, что дверь в нашу клетушку открыта, решил вспомнить, что я, собственно, хоть колдовать не умею, но щиты-то поставить смогу. Впрочем, судя по всему наш друг лишь смотрел – и я попросту представил себя кустом. Я куст, я куст…. Судя по тому, как нахмурился он, что-то получилось. Ну что ж, Сердце Мира, как-никак!
– Ну пожалуйста, а то сейчас начну петь и играть! – Пригрозил я, вспомнив, что за пазухой у меня не только дудочка, но и где-то там надежно упрятан бубен – а это штука страшная и волшебная.

Не знаю, что именно его добило, но он согласился провести нас обоих на допрос. Комнатка эта была определенно побольше и получше, даже было где присесть. Нас развели по разным углам. Провожатый о чем-то посовещался с еще одним человеком, весьма объемным и с виду добродушным, тот достаточно равнодушно пожал плечами, а сам пошел ко мне. Наш же направился к Лиде.
– Можешь смотреть сколько угодно, только ты ничего не услышишь, – сообщил мне он. – Я – сэр Кофа Йох.
– Очень приятно, – вежливо ответил я. – А я тут так, погулять вышел. Кстати, – не скрывая любопытства спросил я, – какой сейчас год? А то сами мы не местные….
– Год 252 от принятия Кодекса Хрембера, – ответил сэр Кофа. – Насколько вы нездешние?
«Наверняка ведь что-то колдует, – недовольно подумал я. – Детектор лжи…. Ну что ж, мне как-то и правду можно рассказать – что терять-то? Хотя стоп! 252 год – это уже почти полтораста лет прошло со времени сэра Макса! А, фиг с ним, лень думать – пусть конь думает, у него голова большая».
– Намного, – честно глядя ему в глаза, ответил я. – Из славного да города Москвы, из другого, собственно мира. Я же говорю, мимо проходили, дверь открыли, смотрим – Ехо. Ну, мы что, почему бы не погулять? Взяли и погуляли. Смотрим – еда. А еда – это святое, – на этом месте Кофа едва заметно улыбнулся и кивнул, – зашли, поели. Потом все эти вспышки, прочая ерундистика. Я не маг, в этом не разбираюсь, – пожал я плечами.
– Да, – с непередаваемой иронией кивнул Кофа. – Но тогда при чем тут куст?
Я непонимающе на него посмотрел, а потом вспомнил, что слегка замаскировался. Потому и ляпнул на автомате:
– Куст как куст. Наверное, смородины, я не ботаник, в этом деле разбираюсь плохо. И что плохого в кустах, собственно?..


Вы здесь » На перекрёстке Миров » Встречи » Хроники в Ехо