Cermiel
Нашла статью, прочитала, отскреблась от пола
Итак, о Великий мой народ, мудрейшие из необычнейших, знакомьтесь =)))) Люди нас НАКОНЕЦ-ТО заметили - это мы:
ДЕТИ ИНДИГО
Неуправляемые
Дети, совершенно непохожие на обычных мальчиков и девочек стали рождаться в конце 70х- начале 80х годов 20 века. Их странность иногда проявлялась уже в первые месяцы жизни. Врачей поражали совершенно взрослые глаза младенцев.
В отличие от других новорожденных, которые не могут сфокусировать взгляд, эти дети грустно смотрели в упор, и не по-детски пристально. Чем взрослее они становились, тем с большей силой и упрямством изменялась их модель поведения по сравнению с «нормальными» сверстниками.
Вскоре в центры здоровья и психологические консультации по всему миру стали обращаться растерянные родители: с ребенком, дескать, невозможно наладить нормальное общение. Не учится\читает запоем, не слушается, на воспитательные меры не реагирует, взбалмошен, трудно находит контакт с одноклассниками, они его просто не интересуют.
Казалось бы, что тут удивительного – во все времена были «проблемные» дети. Чтобы наставить их на путь истинный, существуют учителя, воспитатели, врачи, психологи.
Поначалу специалисты так и считали, что эти дети отличаются от других лишь потому, что они трудновоспитуемые, и практически невменяемые. По крайней мере, необучаемые старыми классическими методами.
Психологи дают неподдающимся диагноз СДВГ (оффтоп: По человечески - сдвиг ... так нас и называют, сдвинутые, любя, конешно....)))(синдром дефицита концентрации внимания + гипервозбудимость» и лечат психотропными таблетками.
Преподаватели же ограничивались лишь советом «Ваш ребенок – сумасшедший\аутичный\ исчадие ада, переведите его в другую школу»
Но позвольте. Тот, кто страдает гипервозбудимостью, не способен долго сосредотачиваться на одном занятии. Тогда как «новых» детей, наоборот, невозможно оторвать от занятия, которое им действительно интересно, трудности их не охлаждают, а наоборот добавляют азарта.
Они усидчивы и сосредоточены до тех пор, пока не удовлетворят своего любопытства.
Кроме того, гиперактивность бывает и отдельным симптомом совершенно других заболеваний и состояний, в частности, умственной отсталости (УО) Но когда «новых» детей обследовали, результаты тестирования поразили даже ученых. Даже при видимом дефиците внимания и крайней гиперактивности, интеллект детей был чрезвычайно высок, она оказались прекрасно развиты, и хорошо образованы, зачастую и за рамками школьной программы.
А еще они то и дело выдавали совершенно нехарактерные для детей суждения, рассказывали взрослым об устройстве мира, делились своим субъективным опытом, вспоминали прошлые жизни.
Психологи обратили внимание на то, что ошибочные диагнозы и следующее за ними многолетнее применение психотропных препаратов «заглушали» особенности личности, делали ребенка обычным, неотличимым от сверстников так, как раньше.
Но некоторым из «не таких» детей повезло – они попали в руки неравнодушных, неординарно мыслящих людей и чутких родителей. Выяснилось главное: неадекватное поведение вызвано не болезнью ребенка, а БОЛЕЗНЕННОЙ РЕАКЦИЕЙ на отношение к нему. Детский бунт провоцировали сами взрослые, ребенок лишь боролся за право оставаться самим собой.
Эмоции в обсуждении... а пока Та-дам! Как нас, белых и пуфыстых только не обзывают:
ДЕТИ ЦВЕТА УЛЬТРАМАРИН
Официального термина для таких детей долго не существовало, хотя попытки придумать его предпринимались. Их называли :
- дети Света
-одаренные
-тефлоновые дети
Их называли Детьми 21 века, потому что эти юные существа обладают необычными психическими возможностями. О них говорили «Дети Света», так как мировоззрение малышей резко отличается от привычного нам.
Надолго пристал с ним эпитет «одаренные»: ведь любой общий тест фиксирует уровень развития этих необычных детей значительно выше среднего, и школьные оценки здесь СОВЕРШЕННО не при чем.
Во Франции необычных детей прозвали «Тефлоновыми», так как к ним не прилипают общепринятые стереотипы человеческого поведения.
Но наиболее прижился американский термин «дети Индиго»
В 1981 году в свет вышла книга известного американского психолога, биоэнергетика, ясновидящей Нэнси Энн Тэпп «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь»
ОФТОП: ((ищем, ищем, ищем книжицу!!!!!!!!!!!!!!!!!!))
Это было первое научное издание, в котором определялись модели поведения «новых» детей. Нэнси классифицировала определенные типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света, и руководствуясь интуицией, создала поразительно точную и наглядную систему. Доктор Тэпп считала, что перемены в обществе во многом обусловлены тотальной сменой цветов аур.
Впервые «фиалковое» бибиополе Тэпп увидела над головой новорожденного мальчика, когда его отец обратился к ней с просьбой «посмотреть» ребенка, появившегося на свет с сильными шумами в сердце.
Дети с аурой индигового цвета, совсем не такого, какой бывает у обычных ребятишек, стали открытием. С того времени Нэнси пристально наблюдала за новым поколением. Она не сомневалась, что Индиго – это компьюторизированние дети, которые в своих поступках руководствуются больше головой, чем сердцем. В возрасте 3-4 лет они понимают компьютер, как не могут иные взрослые.
Это технологически ориентирование дети, и можно предположить, что развитие технологии в ближайшие 10 лет дойдет до такого уровня, о котором мы не смели и мечтать.
Эти дети откроют людям дверь в иной мир.
Кто они?
Коллеги весьма скептически отнеслись к открытию доктора Энн Тэпп. Ее теорию было трудно не только принять, но даже понять и тем более объяснить. Однако идеи Нэнси научно подтвердил и развил американский психолог Ли Кэрролл, который всерьез занялся проблемой странных детей.
На специальных приборах и по особой методике он физически зарегистрировал энергетическую ауру детей Индиго — ее размер, форму, цвет, интенсивность свечения и прочее. Кэрролл доказал, что «фиалковые» детишки по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади себя своих собственных родителей и тем более сверстников.
Индиго — умный, развитый, но не желающий подчиняться привычным стереотипам поведения ребенок. Он чрезвычайно одаренное существо с совершенно иной программой на нашей планете. Причем сами дети об этом прекрасно знают. Уже в раннем детстве они уверяют окружающих, что в этом мире у них есть чрезвычайно важная миссия. Все эти детишки практически уверены в своей высшей предназначенности и частенько «побаливают» манией величия.
гыыы))))
Ли Кэрролл в своей книге подробно описал разные типы детей Индиго и определенные жизненные программы, присущие каждому из них.
Первый тип — гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Возможно, кто-то из таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. Или приведет
человечество к новому Армагеддону.. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать е кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут «врезаться в стену», забыв «включить тормоза». В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться.
Если вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассеянны.
Второй тип — концептуалисты — самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать Атлантиду. Люди второго типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем все остальные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Хотят управлять, и в детстве объектом управления мальчиков чаше всего становятся их собственные матери, девочек — отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни.
Данный тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде «не заходи в мою комнату», не мешает выяснить, что они скрывают.
Дети Индиго третьего типа — художники встречаются пока редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации.
«Фиалковым» художникам лучше было бы родиться в средневековье и там творить свои шедевры. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4— 10 лет «художники» могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и станут мастером в избранной области.
Четвертый тип детей будущего — это те, что «живут во всех измерениях». Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все и обо всем.
Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Сегодня Иисуса Христа, несомненно, отнесли бы к этой категории людей Индиго.
Но в современных условиях детям Индиго живется трудновато. Вместе с талантами природа наделила их и некоторыми недостатками. Например, такие дети обладают неустойчивой психикой. В один момент они могут веселиться и быть подвижными, а через минуту уже апатично и безо всякого настроения сидеть в углу и размышлять о чем-то своем.
Существующая система воспитания порой настолько неприемлема для таких де-
тей, что из-за неправильного отношения к ним они запросто могут превратиться в детей-убийц.
Индиго чувствуют, что у них особая миссия, и когда на их пути возникают препятствия, когда их блокируют, им ничего не остается, как убрать то, что, по их мнению, мешает. Для достижения своей высшей цели Индиго не останавливаются ни перед чем. В них нет страха, у них нет ни авторитетов, ни идолов, ни кумиров. Они верят только в себя.
Некоторые исследователи объясняют феномен детей Индиго тем, что у них слишком много внутренней энергии, которую некуда приспособить: реализовать все те идеи, что роятся в их головах, порой просто невозможно. Все-таки они дети будущего, которое еще, по-видимому, не настало...
ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО
В ходе дальнейшего изучения «внутреннего мира» «синих» детей, исследователи обнаружили, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел индиго-малышей, составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Гц, в то время как у обычного человека - втрое меньше.
В эзотерике понятие «высокая вибрация» означает просветленное существование.
Так что у подрастающего поколения есть все шансы стать пророками.
Коэффициент интеллектуального развития Индиго-детей в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч. Это подтвердили и нумерологи, заметившие, что у всех детей Индиго в цифровом коде личности присутствует большое количество «девяток», что свидетельствует о развитом интеллекте, железной логике, больших аналитических способностях.
Оба полушария головного мозга у детей Индиго развиты одинаково, и это открывает перед ними огромные возможности в овладении и использовании паранормальных способностей: большинство из них чуть ли не с пеленок улавливают сущности тонкого мира, обладают даром целительства, видят ауры людей, обладают удивительными телепатическими способностями, нередко «читая» чужие мысли.
Один трехлетний малыш удивился, заметив над головой его старшей сестры светящуюся радугу. Но потом сам же нашел причину: в тот момент девушка была влюблена.
А пятилетний Коля спас маму от тяжелейшего приступа мочекаменной болезни. От боли женщина упала в обморок, и тогда сынишка наклонился над ней и сделал движение, как если бы вытаскивал мячик из тесной лунки. «Сейчас все пройдет, мама, — сказал он. — Я камень убрал...»
Названный поначалу «американским», феномен Индиго давно перешагнул границы США. Нынче для него не существует культурных и языковых барьеров. Появление детей Индиго уже отмечено на трех континентах. Они рождаются даже в таких экономически слаборазвитых странах, как Мексика и Китай.
Хотя структура ДНК. этих ребят еще не изучена, они уже поразили ученых своими необъяснимыми способностями. Например, некоторые из них могут посмотреть на емкость с той же ДНК
— и ее структура изменится.
Они способны взять запечатанный флакон с таблетками, поставить его на стол и перенести все пилюли через стекло наружу. Одна молодая девушка, выступая перед огромной аудиторией, вручала каждому по бутону розы. Затем одно-единственное движение руки — и у каждого в руках из бутона распускался цветок.
Такие дети смотрят не только глазами — руками, ступнями, носом и языком они «видят» не хуже.
Юная мексиканка с завязанными плотной повязкой глазами брала фотографию, которую кто-либо из присутствовавших передавал ей, проводила по ней рукой и точно определяла все, что на ней изображено.
С плотно завязанными глазами она по фотографии могла двигаться по незнакомому дому и указывать, где какая комната расположена. Когда на полу перед ней раскладывали журналы, девочка, наступая на каждый, считывала ступней информацию так, словно держала издание в руках и читала текст глазами.
Американцы считают, что дети Индиго — результат процесса эволюции человечества: техногенной революции, компьютеризации и т.д. Интеллект и интуиция этого нового поколения настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Когда они общаются с машиной, к примеру, играют, то всегда одерживают победу: похоже, сами принципы сложнейшей работы процессора понятны им полностью.
Были отмечены и чисто физические особенности «фиалковых». Их печень отличается от обычной: она способна переваривать абсолютно любую пищу, даже ту, которую обычные люди пищей не считают.
Совершенно ясно то, что новая раса очень скоро может стать самой многочисленной. Ведь еще лет 30 назад о подобном феномене и не слышали, а сегодня в ауре 70 младенцев из 100 преобладает необычный цвет, и ученые предполагают, что в обозримом будущем 90 процентов всех новорожденных будут иметь ультрамариновую ауру.
Говорят, что появление поколения Индиго не случайно. По некоторым теориям, в самые драматические моменты истории, когда, казалось бы, катастрофа неизбежна, на Землю начинает поступать сверхинформация и зарождается новая цивилизация. Дети Индиго — ее представители.
Еще говорят, что до 2012 года человечество должно перейти из нынешнего Третьего измерения, где правят разум и чувства, в Четвертое, в котором все, о чем мы думаем и что чувствуем, мгновенно становится реальностью. Дети Индиго — мост.
На Земле мы часто говорим о любви, чести, мире, счастье, но редко претворяем это в жизнь. В Четвертом измерении придется этому научиться. А дети Индиго готовы к этому уже сейчас. Мы только еще начали осознавать, что война — тщета и что попытки кого-то унизить — всего лишь один из способов самоубийства. А дети Индиго уже знают это.
По мнению Нэнси Энн Тэпп, «Индиго-дети открывают нам дверь в иной мир — мир, в котором не будет ненависти, расовой дискриминации и унижения».
Скорее всего, в будущем у них несколько изменится форма головы, но это будет казаться вполне естественным. После двух лет существования в новом измерении человечество поймет, какими должны быть дальнейшие изменения, в каком направлении двигаться.
как вам? ОБСУЖДАЕМ: