На перекрёстке Миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На перекрёстке Миров » Встречи » Пора выбрать имя Нашему Народу


Пора выбрать имя Нашему Народу

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Cermiel

Нашла статью, прочитала, отскреблась от пола
Итак, о Великий мой народ, мудрейшие из необычнейших, знакомьтесь =)))) Люди нас НАКОНЕЦ-ТО заметили - это мы:

ДЕТИ ИНДИГО

Неуправляемые

Дети, совершенно непохожие на обычных мальчиков и девочек стали рождаться в конце 70х- начале 80х годов 20 века. Их странность иногда проявлялась уже в первые месяцы жизни. Врачей поражали совершенно взрослые глаза младенцев.

В отличие от других новорожденных, которые не могут сфокусировать взгляд, эти дети грустно смотрели в упор, и не по-детски пристально. Чем взрослее они становились, тем с большей силой и упрямством изменялась их модель поведения по сравнению с «нормальными» сверстниками.

Вскоре в центры здоровья и психологические консультации по всему миру стали обращаться растерянные родители: с ребенком, дескать, невозможно наладить нормальное общение. Не учится\читает запоем, не слушается, на воспитательные меры не реагирует, взбалмошен, трудно находит контакт с одноклассниками, они его просто не интересуют.

Казалось бы, что тут удивительного – во все времена были «проблемные» дети. Чтобы наставить их на путь истинный, существуют учителя, воспитатели, врачи, психологи.
Поначалу специалисты так и считали, что эти дети отличаются от других лишь потому, что они трудновоспитуемые, и практически невменяемые. По крайней мере, необучаемые старыми классическими методами.
Психологи дают неподдающимся диагноз СДВГ (оффтоп: По человечески - сдвиг  ... так нас и называют, сдвинутые, любя, конешно....)))(синдром дефицита концентрации внимания + гипервозбудимость» и лечат психотропными таблетками.
Преподаватели же ограничивались лишь советом «Ваш ребенок – сумасшедший\аутичный\ исчадие ада, переведите его в другую школу»

Но позвольте. Тот, кто страдает гипервозбудимостью, не способен долго сосредотачиваться на одном занятии. Тогда как «новых» детей, наоборот, невозможно оторвать от занятия, которое им действительно интересно, трудности их не охлаждают, а наоборот добавляют азарта.
Они усидчивы и сосредоточены до тех пор, пока не удовлетворят своего любопытства.

Кроме того, гиперактивность бывает и отдельным симптомом совершенно других заболеваний и состояний, в частности, умственной отсталости (УО) Но когда «новых» детей обследовали, результаты тестирования поразили даже ученых. Даже при видимом дефиците внимания и крайней гиперактивности, интеллект детей был чрезвычайно высок, она оказались прекрасно развиты, и хорошо образованы, зачастую и за рамками школьной программы.

А еще они то и дело выдавали совершенно нехарактерные для детей суждения, рассказывали взрослым об устройстве мира, делились своим субъективным опытом, вспоминали прошлые жизни.
Психологи обратили внимание на то, что ошибочные диагнозы и следующее за ними многолетнее применение психотропных препаратов «заглушали» особенности личности, делали ребенка обычным, неотличимым от сверстников так, как раньше.
Но некоторым из «не таких» детей повезло – они попали в руки неравнодушных, неординарно мыслящих людей и чутких родителей. Выяснилось главное: неадекватное поведение вызвано не болезнью ребенка, а БОЛЕЗНЕННОЙ РЕАКЦИЕЙ на отношение к нему. Детский бунт провоцировали сами взрослые, ребенок лишь боролся за право оставаться самим собой.

Эмоции в обсуждении... а пока Та-дам! Как нас, белых и пуфыстых только не обзывают:

ДЕТИ ЦВЕТА УЛЬТРАМАРИН

Официального термина для таких детей долго не существовало, хотя попытки придумать его предпринимались. Их называли :
- дети Света
-одаренные
-тефлоновые дети

Их называли Детьми 21 века, потому что эти юные существа обладают необычными психическими возможностями. О них говорили «Дети Света», так как мировоззрение малышей резко отличается от привычного нам.
Надолго пристал с ним эпитет «одаренные»: ведь любой общий тест фиксирует уровень развития этих необычных детей значительно выше среднего, и школьные оценки здесь СОВЕРШЕННО не при чем.
Во Франции необычных детей прозвали «Тефлоновыми», так как к ним не прилипают общепринятые стереотипы человеческого поведения.
Но наиболее прижился американский термин «дети Индиго»

В 1981 году в свет вышла книга известного американского психолога, биоэнергетика, ясновидящей Нэнси Энн Тэпп «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь»

ОФТОП: ((ищем, ищем, ищем книжицу!!!!!!!!!!!!!!!!!!))

Это было первое научное издание, в котором определялись модели поведения «новых» детей. Нэнси классифицировала определенные типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света, и руководствуясь интуицией, создала поразительно точную и наглядную систему. Доктор Тэпп считала, что перемены в обществе во многом обусловлены тотальной сменой цветов аур.

Впервые «фиалковое» бибиополе Тэпп увидела над головой новорожденного мальчика, когда его отец обратился к ней с просьбой «посмотреть» ребенка, появившегося на свет с сильными шумами в сердце.

Дети с аурой индигового цвета, совсем не такого, какой бывает у обычных ребятишек, стали открытием. С того времени Нэнси пристально наблюдала за новым поколением. Она не сомневалась, что Индиго – это компьюторизированние дети, которые в своих поступках руководствуются больше головой, чем сердцем. В возрасте 3-4 лет они понимают компьютер, как не могут иные взрослые.

Это технологически ориентирование дети, и можно предположить, что развитие технологии в ближайшие 10 лет дойдет до такого уровня, о котором мы не смели и мечтать.
Эти дети откроют людям дверь в иной мир.

Кто они?

Коллеги весьма скептически отнеслись к открытию доктора Энн Тэпп. Ее теорию было трудно не только принять, но даже понять и тем более объяснить. Однако идеи Нэнси научно подтвердил и развил американский психолог Ли Кэрролл, который всерьез занялся проблемой странных детей.

На специальных приборах и по особой методике он физически зарегистрировал энергетическую ауру детей Индиго — ее размер, форму, цвет, интенсивность свечения и прочее. Кэрролл доказал, что «фиалковые» детишки по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади себя своих собственных родителей и тем более сверстников.

Индиго — умный, развитый, но не желающий подчиняться привычным стереотипам поведения ребенок. Он чрезвычайно одаренное существо с совершенно иной программой на нашей планете. Причем сами дети об этом прекрасно знают. Уже в раннем детстве они уверяют окружающих, что в этом мире у них есть чрезвычайно важная миссия. Все эти детишки практически уверены в своей высшей предназначенности и частенько «побаливают» манией величия.
гыыы))))

Ли Кэрролл в своей книге подробно описал разные типы детей Индиго и определенные жизненные программы, присущие каждому из них.

Первый тип — гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Возможно, кто-то из таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. Или приведет
человечество к новому Армагеддону.. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать е кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут «врезаться в стену», забыв «включить тормоза». В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться.

Если вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассеянны.

Второй тип — концептуалисты — самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать Атлантиду. Люди второго типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем все остальные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Хотят управлять, и в детстве объектом управления мальчиков чаше всего становятся их собственные матери, девочек — отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни.
Данный тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде «не заходи в мою комнату», не мешает выяснить, что они скрывают.

Дети Индиго третьего типа — художники встречаются пока редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации.
«Фиалковым» художникам лучше было бы родиться в средневековье и там творить свои шедевры. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4— 10 лет «художники» могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и станут мастером в избранной области.
Четвертый тип детей будущего — это те, что «живут во всех измерениях». Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все и обо всем.
Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Сегодня Иисуса Христа, несомненно, отнесли бы к этой категории людей Индиго.

Но в современных условиях детям Индиго живется трудновато. Вместе с талантами природа наделила их и некоторыми недостатками. Например, такие дети обладают неустойчивой психикой. В один момент они могут веселиться и быть подвижными, а через минуту уже апатично и безо всякого настроения сидеть в углу и размышлять о чем-то своем.

Существующая система воспитания порой настолько неприемлема для таких де-
тей, что из-за неправильного отношения к ним они запросто могут превратиться в детей-убийц.

Индиго чувствуют, что у них особая миссия, и когда на их пути возникают препятствия, когда их блокируют, им ничего не остается, как убрать то, что, по их мнению, мешает. Для достижения своей высшей цели Индиго не останавливаются ни перед чем. В них нет страха, у них нет ни авторитетов, ни идолов, ни кумиров. Они верят только в себя.
Некоторые исследователи объясняют феномен детей Индиго тем, что у них слишком много внутренней энергии, которую некуда приспособить: реализовать все те идеи, что роятся в их головах, порой просто невозможно. Все-таки они дети будущего, которое еще, по-видимому, не настало...

ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО

В ходе дальнейшего изучения «внутреннего мира» «синих» детей, исследователи обнаружили, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел индиго-малышей, составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Гц, в то время как у обычного человека - втрое меньше.

В эзотерике понятие «высокая вибрация» означает просветленное существование.

Так что у подрастающего поколения есть все шансы стать пророками.

Коэффициент интеллектуального развития Индиго-детей в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч. Это подтвердили и нумерологи, заметившие, что у всех детей Индиго в цифровом коде личности присутствует большое количество «девяток», что свидетельствует о развитом интеллекте, железной логике, больших аналитических способностях.

Оба полушария головного мозга у детей Индиго развиты одинаково, и это открывает перед ними огромные возможности в овладении и использовании паранормальных способностей: большинство из них чуть ли не с пеленок улавливают сущности тонкого мира, обладают даром целительства, видят ауры людей, обладают удивительными телепатическими способностями, нередко «читая» чужие мысли.

Один трехлетний малыш удивился, заметив над головой его старшей сестры светящуюся радугу. Но потом сам же нашел причину: в тот момент девушка была влюблена.
А пятилетний Коля спас маму от тяжелейшего приступа мочекаменной болезни. От боли женщина упала в обморок, и тогда сынишка наклонился над ней и сделал движение, как если бы вытаскивал мячик из тесной лунки. «Сейчас все пройдет, мама, — сказал он. — Я камень убрал...»

Названный поначалу «американским», феномен Индиго давно перешагнул границы США. Нынче для него не существует культурных и языковых барьеров. Появление детей Индиго уже отмечено на трех континентах. Они рождаются даже в таких экономически слаборазвитых странах, как Мексика и Китай.
Хотя структура ДНК. этих ребят еще не изучена, они уже поразили ученых своими необъяснимыми способностями. Например, некоторые из них могут посмотреть на емкость с той же ДНК
— и ее структура изменится.
Они способны взять запечатанный флакон с таблетками, поставить его на стол и перенести все пилюли через стекло наружу. Одна молодая девушка, выступая перед огромной аудиторией, вручала каждому по бутону розы. Затем одно-единственное движение руки — и у каждого в руках из бутона распускался цветок.
Такие дети смотрят не только глазами — руками, ступнями, носом и языком они «видят» не хуже.
Юная мексиканка с завязанными плотной повязкой глазами брала фотографию, которую кто-либо из присутствовавших передавал ей, проводила по ней рукой и точно определяла все, что на ней изображено.
С плотно завязанными глазами она по фотографии могла двигаться по незнакомому дому и указывать, где какая комната расположена. Когда на полу перед ней раскладывали журналы, девочка, наступая на каждый, считывала ступней информацию так, словно держала издание в руках и читала текст глазами.

Американцы считают, что дети Индиго — результат процесса эволюции человечества: техногенной революции, компьютеризации и т.д. Интеллект и интуиция этого нового поколения настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Когда они общаются с машиной, к примеру, играют, то всегда одерживают победу: похоже, сами принципы сложнейшей работы процессора понятны им полностью.

Были отмечены и чисто физические особенности «фиалковых». Их печень отличается от обычной: она способна переваривать абсолютно любую пищу, даже ту, которую обычные люди пищей не считают.
Совершенно ясно то, что новая раса очень скоро может стать самой многочисленной. Ведь еще лет 30 назад о подобном феномене и не слышали, а сегодня в ауре 70 младенцев из 100 преобладает необычный цвет, и ученые предполагают, что в обозримом будущем 90 процентов всех новорожденных будут иметь ультрамариновую ауру.

Говорят, что появление поколения Индиго не случайно. По некоторым теориям, в самые драматические моменты истории, когда, казалось бы, катастрофа неизбежна, на Землю начинает поступать сверхинформация и зарождается новая цивилизация. Дети Индиго — ее представители.

Еще говорят, что до 2012 года человечество должно перейти из нынешнего Третьего измерения, где правят разум и чувства, в Четвертое, в котором все, о чем мы думаем и что чувствуем, мгновенно становится реальностью. Дети Индиго — мост.

На Земле мы часто говорим о любви, чести, мире, счастье, но редко претворяем это в жизнь. В Четвертом измерении придется этому научиться. А дети Индиго готовы к этому уже сейчас. Мы только еще начали осознавать, что война — тщета и что попытки кого-то унизить — всего лишь один из способов самоубийства. А дети Индиго уже знают это.
По мнению Нэнси Энн Тэпп, «Индиго-дети открывают нам дверь в иной мир — мир, в котором не будет ненависти, расовой дискриминации и унижения».

Скорее всего, в будущем у них несколько изменится форма головы, но это будет казаться вполне естественным. После двух лет существования в новом измерении человечество поймет, какими должны быть дальнейшие изменения, в каком направлении двигаться.

как вам?  ОБСУЖДАЕМ:

2

Cermiel

Так редко удается порадоваться пониманию... вот эта статейка меня порадовала))) Вижу нас, всё в точности. Наконец-то кто-то умный сформулировал мои мысли... а умный ли... обсудим 

НЕ ОТ МИРА СЕГО

сначала самое верное... и грустное, к сожалению 

На протяжении всего XX века всех мало-мальски непохожих на них, люди усиленно переделывали в «нормальных», «здоровых», таких, как все. И делали это из лучших побуждений, «для их же блага».

Люди внушали малышу, что его необычные особенности - это плохо, это болезнь или уродство.

Ребенок начинал стесняться, бояться, ненавидеть сам себя, все его душевные силы уходили на попытки сделаться или хотя бы казаться таким, как все. На открытие и уж тем более развитие собственной индивидуальности, своих способностей и своего предназначения сил уже не оставалось.

Если раньше взрослые считали, что дети — это пластилин, из которого, пока ребенок мал, можно вылепить все, что тебе заблагорассудится, то Индиго как будто сразу рождаются вполне сформировавшимися людьми.

Их невозможно переделать.
Они не отзываются на обвинения, глухи к замечаниям. Если же взрослые продолжают на них давить и это давление задевает их личность, угрожает целостности — дети защищаются. Не разбираясь в средствах.
Правил для них не существует.

Удобные для педагогов формулировки «золотая середина» и уж тем более «серая мышь» — не про детей Индиго.
Они бурно, неудержимо талантливы. Доктор философии Дорин Вертью считает: «Дети Индиго рождаются одаренными от Бога.
Однако наше закостеневшее общество, привыкшее к традиционному энергообмену, душит в них таланты».

оффтоп: Жутко интересно, кто писал... если человек, то он самокритичен))))))

Дети Индиго не похожи на людей, им свойственна недетская мудрость.

Специалисты Туринского исследовательского центра «Лоссерваторио дель Иммажинарио» попытались выяснить, что бы хотели получить на день рождения в подарок дети Индиго в возрасте от трех до одиннадцати лет. Были опрошены 1100 ребятишек. Результаты теста поражают. Оказывается, все они хотят нематериальные подарки. Например, чтобы выздоровел дедушка или братик, чтобы родители не ссорились.

Если же речь и заходит о каких-то предметах, то их, как правило, просто невозможно купить. Например, «метлу, как у мамы, на которой можно летать».

Психология «супердетей» еще до конца не изучена. Замечено, например, что они плохо воспринимают школьную программу, идут в развитии по своему, особому пути. Поэтому в Америке уже открыто несколько спецшкол для детей Индиго.

Свои знания, наблюдения, эксперименты, связанные с новым поколением, Ли Кэрролл и его коллега психолог Джейн То-убер собрали в книгу «Дети Индиго», в мгновение ока сделавшуюся бестселлером. В ней они назвали 10 самых распространенных качеств «новых» детей.

1. Кроха приходит в этот мир с ощущением своей царственности {и часто ведет себя соответствующим образом). Один пятилетний ребенок в московском детском саду задал вопрос: «А знаете, какое наиболее значительное событие произошло за последние сто лет?» Дети посмотрели друг на друга, затем на воспитателя и сказали «Не знаем». Тогда малыш совершенно искренне заявил: «Я!»

 

По моему, это была Я)))))) или Кречет? хи-хи-хи)))))

2. Ребенок чувствует, что «заслужил\не заслужил быть здесь», и искренне удивлен, если другие не всегда разделяют его мнение. У каждого из детей Индиго есть оригинальная теория относительно своего предназначения, свое тайное имя и своя миссия. Они знают в лицо персональных ангелов-хранителей и постоянно входят с ними в контакт. У каждого Индиго есть тайный (невидимый) друг, и если вы застаете его оживленно беседующим с пустотой, не надо округлять глаза. Ребенок с фиалковой аурой может заявить маме: «Было время, когда тебя не было на свете...»

3. У малыша нет абсолютных авторитетов, он не считает нужным объяснять свои поступки и признает только свободу выбора — как своего, так и чужого.

4. Ребенок не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям «кто он есть».
5. Малыш вообще не делает некоторые вещи (например, для него невыносимо стояние в очереди).
6. Такие дети теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где главенствуют строгие правила, а не проявление творческой мысли.
7. Ребенок часто видит более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, но окружающие расценивают это как «нарушение правил» и нежелание приспосабливаться к существующей системе.
8. Малыш кажется некоммуникабельным, находясь в чужеродной компании.
9. Он не отзывается на обвинения в нарушении дисциплины.
10. Ребенок не стесняется дать понять, если в чем-то испытывает нужду.

3

Cermiel

Плющит меня от этих индигов, человеки придумали, не хотю.

Предлагаю вариант, к которому сама давно привыкла - Крапивинский термин
"Койво"

(В. Крапивин наш дядечка, которого оччень советую почитать. Пишет только про необычных детей  )

У Крапивина такие как мы собираются и называют себя именно так.

Если понравится слово, буду рада, потому что сама уже привыкла.
Крапивинскую формулировку дам завтра, сейчас не могу найти, и лень 

Кречет

Я голосую за КОЙВО!
Название кросивое, да и слово уже привычное, родное.

Тьма Анхэ

Привыкла уже к «Койво», хотя по-прежнему иногда упоминаю слово «Иные», но скорее как характеристику.
Так что однозначно голосую за «Койво».

Cermiel

Вот, зацитирую то место, где Крапивин вводит понятие

" Галь перебил опять -
Я думал все эти дни! Трамвай стал тормозить раньше, чем я бросился к рельсам. Водитель сам признался в этом, и вы всё знали. Зачем вы меня выгнали, если я не виноват?
- Я скажу... Вы виноваты, хотя и невольно. В том-то и дело... Вы не хотели, чтоб трамвай ехал дальне, и он встал.
Галь непонимающе моргал.
- Да, господин... да, Галь. Это так. Мало того. Несколько человек видели, как один из падающих вагонов завис над обрывом, но вдруг опрокинулся назад, хотя по всем законам тяготения должен был покатиться на дома. Его тоже задержали вы, Галь.
-Как?!
- Видимо, силой вашего взгляда и воли... И еще как-то. откуда мне знать природу этих явлений? Я не мадам Валентина. Но я знаю другое - жизнь в городе сбалансированна, отношения в нем просты и ясны, люди счастливы, насколько это возможно в наше время. Легко ли было добиться, чтобы все притерлись дркг к другу, чтобы все было правильно налажено, чтобы даже (ведьма) мадам Валентина вписалась в этот уравновешенный быт! И вдруг появляется еще один койво.
- Кто?
- Койво. Вы не знаете? Так называли в старину людей, обладающих необъяснимыми свойствами.
-Какими?
- Разными... одни умеют читать чужие мысли, другие видят, что напечатанно в закрытой книге, третьи могут взглянуть на человека и сказать, чем он болен. при некоторых светятся или загораются предметы. А бывают такие, как вы.
Койво не всегда знают о своих свойствах и не всегда умеют ими распоряжаться.
Не все они мудры, как мадам Валентина.
Но все - опасны. Случается, что из-за них на город сыплются молнии, а над реками рушатся мосты.
- И вы решили от меня избавиться?
- Я отвечаю за город, Галь. " (с) В. Крапивин "Выстрел с монитора"


Вы здесь » На перекрёстке Миров » Встречи » Пора выбрать имя Нашему Народу