На перекрёстке Миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На перекрёстке Миров » Подземелье » Свадьба


Свадьба

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Христ

Итак, сегодня должно состоятся торжественное мероприятие, то-то дочка и мама обрадуются наконец-то свершилось чудо или не чудо, это с какой точки зрения посмотреть.
Христ вздохнула чистого воздуха, сосредоточилась на последних приготовлениях к мероприятию. Теперь осталось усех дождатся. Скоро, скоро, совсем скоро.
Для места провидения Свадьбы выбрано было весьма своеобразное место: Калинов Мост!
Так что по окончании, там наверняка кто-нибудь будет спрыгивать с моста!

Фолко

Хм, да. Немного странно, что на сей раз такое торжественное мероприятие обойдётся без живой музыки в исполнении... ну и.о. жениха, что ли... Гитара тоскливо посматривала на своего хозяина, пытыясь выбраться из чехла (надо отдать должное инструменту, не очень активно; видимо, понимая обречённость своих попыток на неуспех).

Мост представлял вполне впечатляющее нечто. Смесь из готики, павер-металлических конструкций и надувных матрасов (зачем???), расположенная прямо над серебристой зеркальной рекой. На обоих берегах её светились внутренним светом сады, играя всеми оттенками зелёного. На небе, колера тёмно-синего, застыли мелкооперённые облака.

Фолко чувствовал, что заполняющие его чувства должны найти какой-то выход. И, скорее по привычке, чем реально задумываясь, он начал трансформацию....

Христ

В это время мимо пробегала невеста, гоня метлой своего кота от свадебного торта. На ходу подскочила к Фолко и чмокнула в щеку, а затем продолжила погоню за кошатиной с воплями: "Убью, сволочь!"
Потом плюнула, села на метлу верхом и уже оттудова ппродолжила преследования кота. Жертва возмущено пискнула и понеслась прочь в поисках кого-нибудь укрытия.
Поскольку еще ни одного гостя не было видно, не говоряж уж о тех, кто должен был венчать и проводить действо тож не было, то Христ болталась в своем ведьмовском прикиде и от души резвилась в небе.

Каймана

- Интересно, - поинтересовалась Каймана, задумчиво наблюдая за пируэтами Христ, - а если бы я мимо здесь не пробегала, удосужились ли они меня пригласить?
Небо не ответило, веселящаяся дочь продолжала носиться где-то повыше птиц, пониже облаков, Фолко (драконица краем глаза наблюдала за женихом) куда-то крался. Кая пожала плечами - и вдруг рявкнула на служаночку, имевшую несчастье проходить рядом.
Выяснив, что стол даже еще не готов, драконица дала нагоняй шеф-повару (бедняга чуть не проглотил ложку от вежливого рыка, раздавшегося у него над ухом), и с чувством собственного достоинства расположилась на низеньком мостике, шаловливо покачивая ножкой в прозрачной речушке...

Христ

Мимо Каи пронеслась Христ.
- Ма! Привет!
Спрыгнув с метлы, бросилась на шею матери.
Я так рада, что ты пришла! Кста, ты самая первая! За это получишь самый большой кусок пирога! Мам, пойдем, поможешь мне подготовиться!
Христ потащила Кайману в сторону палаточного городка, к самому готишному.

Каймана

Утянутая Христ, Каймана с плеском проскользила по воде, чуть не ткнулась носом в землю - и сочла за лучшее пойти за дочерью ножками. Своими.
В палаточном городке Христ направилась к отдельному...ммм... ну, пусть будет шатру и пригласила Каю войти, ослепительно сияя улыбкой.
Драконица заглянула и сразу же наткнулась взглядом на маникен, обряженный в платье. У нее медленно отвисла челюсть.
- Эт-то что?
Легкая, невесомая, белоснежная ткань струилась вниз, опадая красивыми волнами.
- Белое?
Кая озадаченно посмотрела на Христ. Нет, ну, конечно, всякие там платья-белочки-цветочки, но Христ - и белое?!!

Фолко

"И вовсе я никуда не крадусь", - подумал Фолко, поймав на себе взгляд Кайманы. В следующие мгновения думать стало довольно трудно - началась трансформация, или, на сленге морфлингов - просто "морф". "Долбаный Свет!", - всё-таки пронислось в мозгу у.. ну.. и.о. жениха, ибо назвать существо в таком...э-э.. состоянии иначе язык повернулся бы только у тех, кто реально что-то понимает в магии Высших Сфер... Фолко чувствовал, как его ещё не определившееся Астральное тело расплывается и растягивается, постепенно принимая форму...

...Взорам окружающих предстал силуэт кота. Воздух вокруг него чуть сгустился, стал более тёмным и менее прозрачным. Внезапно по контуру силуэта пробежала жёлтая искорка. Прозвучало тихое "Мяу..." Искорка стала нестерпимо яркой - и в тот же миг рассыпалась сотней огоньков.

На перилах Моста сидел нехилых размеров Сумеречный Кот. Он посмотрел в небо и улыбнулся каким-то своим кошачьим мыслям. Затем направился к шатру, откуда доносились голоса. Один, судя по неприктрытой радости, принадлежал Христ, а другой - впрочем, его идентифицировать не получилось. Кот подошёл ближе и заглянул внутрь.

- ААААА!!!! ДРАКОН!!!!!

Перепуганные слуги заметались между шатрами. Кот Христ любопытно выглянул из своего убежища и хитро дёрнул усом. Из шатра со свадебным платьем высунулась голова Каи, вероятно пытаясь понять, что же, собственно говоря, случилось.

Фолко в облике (и отчасти сущности - так уж устроены морфлинги...) Сумеречного Кота опрометью понёсся к своему мяукающему собрату. Ведьминский кот был довольно неглупым, но... недостаточно быстрым. Увернуться от серопушистой молнии он не сумел, и оба представителя кошачьего племени полетели в реку. Возмущённое "Мяу!" потонуло в серебре речушки....

Христ

Христ в офигении уставилась на платье. Кто явно чего-то напутал, но она точно помнила, что ее платье было серебристым с фиолетовой вышивкой. Во всяком случае с утра таковым было. Сейчас прольется чья-то кровь. Но, подумав Христ решила, что убивать в день собственной свадьбы нехорошо, а вот потом.... К тому же на платье был установлен магический маячок, так что парочка пасов и менекен с платьем оказался в палатке, а вот другое платье телепортировалось тудымс.
Вот это ее платье, всем платьям платье! Христ с гордостью оглянулась на маму.
Но тут на улице раздался истошный мяв, а затем что-то, а может быть кто-то плюхнулось в речку. Полная дурных предчувтвий, девушка выскочила на улицу и увидела выползающих на берег мокрых кошатин. Видок был и них жалким. Христ даже простила Никсе его попытку поедания праздничного пирога. Почти. Испробовав на своем эээ любимце заклинание просушки, ведьма убедилась, что на живых его лучше не применять, тем более на женихе.
Христ подошла к мокрому Фолко.
- Ты как, чудо? Пошли, найдем полотенце. А потом я тебе сметанки дам или (усмехнувшись, Христ чего-то вспомнила)... может пельменей?

2

Каймана

- Ага, - проговорила Каймана, лицезрев выбирающихся представителей семейства кошачьих. Мокрых.
- Солнышко, ты бы хоть предупредила жениха о наличии дракона в твоих родственниках, - сказала она Христ, заботливо вытирающую полотенцем Фолко. Потом пожала плечами, потянулась всем телом и снова нырнула в шатер - получше рассмотреть платье.
Оставшись в восторге, Кая тихо вздохнула - они с тифлингом так и не провели обряда... Еще раз вздохнув, драконица отправилась делать нагоняй шеф-повару праздника.
Ну, кто же знал, что Никс развалится прямо у выхода?!!!

Тервин

Это была вторая свадьба, на которую он пришёл не фантомом. До этого только собственная. "Эх, пусть хоть кто-то лицезреет меня нормального в столь знаменательный день! - подумал Тервин, появляясь из Портала.
Представители его многочисленного семейства уже были здесь. Правда, как всегда не все. Поди их собери в одном месте. Такие разные, да и дел у всех по горло.
Лорд Сфентакс пока решил никого не тревожить. Отошёл в сторонку и стал наблюдать за гостями и родственниками.

Христ

вытерев несчастного жениха и дав ему сметанки, Христ умчалась встретить дядю.
- Тервин, привет!!!
Чмокнула дядю, побежала дальше. Теперь уже оказывать первую помощь Кае.
- Мама, мам, ты жива?
Христ начинала тихо фигеть. Ее кот начал фигеть значительно раньше, когда драконица наступила на Никсу.
Ее начинали терзать смутные подозрения, что это не свадьба, а цельный цирк-шапито.

Хельга

Хельга появилась на свадьбе как всегда "вовремя". Но так как настроение у всех было хорошее ничего такого  не случилось. Эльфийка незаметно перекрасила платье мамы в зеленый цвет и смылась на ближайший меллорн, где набрала букет из омелы и вручила торжественно Христ. 

Христ

- Доча!!!
Христ радостно обняла дочурку, но тут сигнализация на платье сообщила об акте вандализма, срвершенным над ним.
- Хельга, солнце. Что ты сделала с моим платьем?
Обьятья перешли в удушение.

Хельга

- Ма... ма...  (только флаг был белым)

Хельга обернулась черной кошкой и стала просительно смотреть янтарными глазами на Христ.

- Еще одна кошатина!Как вы все мне надоели!!!!
Христ ушла в шатер, придавать платью первозданный вид. Она начинала тихо психовать. То одно, то другое. Просто кошмар какой-то. Может все-таки кого-нибудь убить?!

- Ну мам! Ну не надо!!! Я буду хорошей! Ну хочешь... я тебе спою про "Пластилиновую ворону"? Или разведу сад из меллорнов? 

- Моя милая, это уже не спасет... кого-то.
Христ удалось отчистить платье и теперь она сидела на табуреточка и пила валерьянку.

Хенна

Хенна проснулся от того, что кто-то немилосердно тормошит его за плечё.
- Прос-с-сыпайс-с-ся Бож-ш-ш-е-с-с-с-твенный! - Послышалось нечто, одновременно похожее и на шипение и на свист.
Хенна отмахнулся, пробубнил, что-то невнятное, и повернулся на другой бок.
"Проклятые гномы! Уговорили меня вчера попить с ними пивка... А потом, какая-то сволочь (иначе и не скажешь) подсунула чарку, до краёв наполненную горькой... Потом вторую, третью... Башка трещит, как не знаю что..."
- Минеральная вода из-с-с горных-х-х ис-с-сточников-ф-ф...
Хенна тут же вскочил, схватил стакан с золотого подноса, и единым глотком выпил всё его содержимое.
- Что на повестке дня? - Как бы невзначай осведомился он, беря прозрачный графин, и начиная пить из горла.
- С-с-свадьба...
- Ть..фу! - Хенна поперхнулся водой. И тут же вспоминая вчерашнюю пьянку с гномами, разразился проклятиями. - Уп-раггаш-хродда-иртар! (Грубое гномье ругательство. Весьма приблизительный перевод: "трах-перетрах вытесавшего твою такую-сякую гробницу!" Разумеется, вместо слов "трах-перетрах", "вытесавшего" и "такую-сякую" используются совершенно непристойные выражения, кои Я, заботясь о моральной чистоте юношества, привести здесь никак не могу)
- Бож-ш-ш-е-с-с-с-твенный не так понял... - Послышалось шипение. - Тебе предс-с-стоит вес-с-сти ц-с-с-ремонию...
- Грм... - Хенна с некоторой растерянностью прокашлялся. - Вот что... Ты меня, больше так... не пугай... ни когда... А, то чего доброго, поседею раньше времени.
Хенна перевёл дух. Затем взглянув на правую руку, на всю пятерню, по нацеплял перстней. Тоже он проделал и с левой рукой. Застегнул свой, жутко-дорогой пояс, с кинжалом в золотых ножнах, украшенный самоцветами. На плечи накинул свою алую шёлковую накидку. И точно ошпаренный бросился на утёк, совершенно не думая что до нужного места можно доехать... на лошади, велбуде, олефанте в конце концов!..
На полпути его настигли цыгане. Молоденькие цыганки закружили вокруг Хенны хоровод, размахивая ворохом цветастых юбок с бубенцами, и запевая своё "Ай-нанэ-нанэ!" На середину к Хенне вышла старая цыганка.
- Богатырь! Купи коня! Купи, не пожалеешь! Богатырский конь!..
После долгих препирательств, ей удалось продать вороного жеребца. Цыгане начали расходиться кто куда. Хенна, решив пройтись пешком, взял коня под уздцы… потянул за собой, и наткнулся на сопротивление. Он развернулся, и брови его непроизвольно поползли вверх. Вместо вороного жеребца, там стоял чёрный как смол осёл!..
- От те на!.. - Вырвалось у Хенны. Вместо коня ему впарили осла. А деньги-то он заплатил за коня. В следующий миг Хенна вырвал из-за пояса кинжал… - Шакалы позорные! Усех убью, один останусь!
А цыган уже и след простыл, точно в воздухе растворились. Хенна долго ещё ходил кругами, размахивая кинжалом, и отводя душу тем, что непрерывно ругался. Он ругался не переставая, создавая невообразимые комбинации, понося эту цыганку, на чём свет стоит. Он даже углубился в детальное и многообразное описание того, что должен был
сделать бы с оной цыганкой простой деревенский козёл после того, как ему
покажут козу и завяжут глаза.
От рокочущего баса, не утихавшего ни на секунду, птицы в страхе полетели на юг, раньше времени…
Отведя, наконец, душу, Хенна вновь попытался потянуть за собой осла. Ничего не вышло. Тот стоял, тупо пялясь на своего нового хозяина, пожевывая жухлую траву. Немного поразмыслив, Хенна подхватил осла, и забросил его на плечи, точно бурдюк. Так он и побрёл, с ослом на горбушке. Прошло не менее двух часов, как он прибыл на место. Поставив осла на землю, привязав ременный повод к ближайшему дереву, он высказал всё, что он думает по поводу маленьких, тупых, длинноухих, далёких родственников лошадей. Осёл и ухом не повёл, равнодушно отреагировав на тираду. Хенна махнул рукой и побрёл к центру мероприятия.
- Эй, вы там, на меже! – Гаркнул он так, что у всех без исключения заложило уши. Затем отыскал взглядом среди изрядной толпы виновницу торжества сиречь невесту, - Как и уговорено, церемонию буду вести с чувством с толком с расстановкой. Но деньги вперёд!..

Каймана

- Ой, кто к нам пожаловал! - обрадовалась Каймана. Оставила бокал вина, выданный Христ в качестве компенсации за нервный день, легко вскочила, подбежала к Хенне. Прохладные губы махнули по его щеке, драконица его обняла - и с улыбкой пошла приветствовать уже брата. Тервин задумчиво стоял в сторонке.
- Не скучай! Лучше иди с женихом познакомься! - рассмеялась Кая.
Мимо пробежала Хельга, уворачиваясь от чего-то тяжелого. Каймана приветственно помахала ей рукой - и отправилась проверять шеф-повара праздника (у которого, кажется, скоро начнется нервный тик на звук ее шагов).

3

Христ

Из шатра вышла Христ со стаканам валерьянки в одной руке и арбалетом в другой руке, тихонька напевая:

Деньги-деньги, дребеденьги,
Позабыв покой и лень.
Делай деньги, делай деньги,
А остальное все дребедень,
А остальное все дребедебень.

Увидела Хенну, попыталась сделать реверанс, но ничего не получилось.
- Приветствую в этом дурдоме, сэр! Вы явились немного раньше, чем надо, так что можете пока отхонуть с дороги вооон в том шатре.
Христ указала на открытый шатер в метрах двадцати от себя.
- Что же каксается денег, сейчас Вам передам половину суммы, а затем второю. Подержите-ка.
Христ передала арбалет церемонимейстеру, сняла шляпу и вытащила оттуда мешочек с драгоценными камнями.
- Воть.
Взяла свой арбалет и прямо так со стаканом валерьянки и арбалетом пошла наводить порядок. Кухарка и поварята, официанты и прочий люд задвигались раза в три быстрее и все-то у них стало получаться. Вот она волшебная сила вдохновения, под дулом арбалета!

Хенна

Он осоловелым взглядом проводил Каю. Тем же взглядом встретил Христ. Но, вот когда в руку ему лёг похрустовающий мешочек с самоцветами... глаза Хенны сверкнули. В глубине глаз появилось странное мерцание. Он неожиданно улыбнулся, блеснув ослепительно белыми зубами.
Злые языки утверждали, де мол, алчность присуща лишь одним гномам. Ошибались. Алчность присуща всем. В особенности людям, ну или тем, кто, по крайней мере, внешне ничем не отличается от людей...
Хенна ещё успел что-то крикнуть вдогонку уходящей Христ, на счёт того, что бы держала своего кота-Никса, подальше от стакана с валерьянкой. Не ровен час, учует... Затем, его рука нырнула в мешочек, и извлекла оттуда алый рубин, величиной с орех. Не торопясь, Хенна покрутил камень в руке, посмотрел на просвет, попробовал на зуб. Потом приставил его к перстню, что красовался на безымянном пальце левой руки - камнем ему служил, как не странно, тоже рубин. Закрыв один глаз, он принялся, с видом заправского ювелира, сравнивать качество огранки. И, вот, наконец, удовлетворённо хмыкнув, Хенна подбросил рубин в воздух. Ярко сверкнув, камень исчез.
Насвистывая незатейливую мелодию, он направился к указанному шатру. Мимо, то и дело проносились поварята, официанты, служки – кто-то их постоянно шпынял, вот они и обрели способность пребывать самое меньшее в пяти местах одновременно. Один такой «счастливец», и налетел с разгону на Хенну. Бедолага нёс на вытянутых руках, целую башню тарелок, увенчанную бутылкой, похоже он сильно торопился… Неимоверно выгнувшись, Хенна поймал таки, левой рукой «башню» тарелок готовую вот-вот рухнуть. Он немного поводил рукой из стороны в сторону, выравнивая баланс. Башня устояла. Правой же рукой он подхватил бедолагу за шкирку, хорошенько встряхнул и поставил на ноги. Вручил ему обратно тарелки и наставительно проговорил:
- Эй малой! Ты когда бежишь, вперёд смотри!..
Тот, что-то проворчал в ответ и рванул наутёк, точно ошпаренный.
Дойдя до шатра, Хенна невольно усмехнулся, услышав мелодичный звон бьющихся тарелок, где-то неподалёку.
«Всё-таки не внял моему совету…»
Увидев возле шатра сидящего служку, он зычно гаркнул:
- Неча прохлаждаться!
И перед тем, как тот, испуганный рванул прочь, Хенна отобрал у него полупустую бутылку коньяка, к которой служка уже готов был приложиться. Зайдя в шатёр, Хенна огляделся. Взгляд его вновь сделался осоловелым, алчный азарт прошел. Приложив горлышко бутылки к губам, он единым махом опустошил её до дна. Невольно, Хенна гортанно рыкнул, коньяк был хоть и плохоньким, но крепким. После чего, он, оглядев помещение, принялся сваливать подушки (и всё то, что хоть как-то на них походило) в кучу, прямо на пол. Спустя пару минут, получилось мягкое возвышение. Хенна уселся на него, подогнув под себя ноги. Голова, после вчерашнего, болела так, будто какой-то малолетний гном перепутал её с наковальней.
Поудобнее устроившись на возвышении, Хенна ладонью подпёр голову, и мирно задремал.
- Хр-р-р…

Христ

- дети - это цветы жизни... на могилах своих родителей.
Проникновенно вещала Христ подопытному кусту с белыми ягодками. Куст сочувственно шевелил листочками, даже похлопал одной из веток по плечу. Он прекрасно понимал ведьму: не успеешь обрадоваться их наличию, как детки норовят высоссать из земли все полезное, стараются затемнить и отнять воду. Без них как-то лучше. Спокойнее.

Тервин

Тервин улыбнулся милой радостной племяннице, порывисто обнявшей его.
- Рад за тебя, Христ! А ты сегодня потрясающе выглядишь!
А меж тем девушка уже бежала дальше, своим азартом заражая гостей и родственников. Лорд Сфентакс решил последовать её примеру, хотя настроение его сегодня было основательно мрачным, ибо неизвестно, успеет ли на эту свадьбу Леди Лайен. Он с надеждой посмотрел вдаль, но там, видимо, не нашёл ответа.
Поздоровавшись со всеми прибывшими, он решил немного выпить, дабы разогнать тоску, и пошёл искать официанта или кого-то подобного.

Эннор Анхэ: Тема перенесена полностью. Вопрос к автору: закрыть или оставить?


Вы здесь » На перекрёстке Миров » Подземелье » Свадьба