Христ
Итак, сегодня должно состоятся торжественное мероприятие, то-то дочка и мама обрадуются наконец-то свершилось чудо или не чудо, это с какой точки зрения посмотреть.
Христ вздохнула чистого воздуха, сосредоточилась на последних приготовлениях к мероприятию. Теперь осталось усех дождатся. Скоро, скоро, совсем скоро.
Для места провидения Свадьбы выбрано было весьма своеобразное место: Калинов Мост!
Так что по окончании, там наверняка кто-нибудь будет спрыгивать с моста!
Фолко
Хм, да. Немного странно, что на сей раз такое торжественное мероприятие обойдётся без живой музыки в исполнении... ну и.о. жениха, что ли... Гитара тоскливо посматривала на своего хозяина, пытыясь выбраться из чехла (надо отдать должное инструменту, не очень активно; видимо, понимая обречённость своих попыток на неуспех).
Мост представлял вполне впечатляющее нечто. Смесь из готики, павер-металлических конструкций и надувных матрасов (зачем???), расположенная прямо над серебристой зеркальной рекой. На обоих берегах её светились внутренним светом сады, играя всеми оттенками зелёного. На небе, колера тёмно-синего, застыли мелкооперённые облака.
Фолко чувствовал, что заполняющие его чувства должны найти какой-то выход. И, скорее по привычке, чем реально задумываясь, он начал трансформацию....
Христ
В это время мимо пробегала невеста, гоня метлой своего кота от свадебного торта. На ходу подскочила к Фолко и чмокнула в щеку, а затем продолжила погоню за кошатиной с воплями: "Убью, сволочь!"
Потом плюнула, села на метлу верхом и уже оттудова ппродолжила преследования кота. Жертва возмущено пискнула и понеслась прочь в поисках кого-нибудь укрытия.
Поскольку еще ни одного гостя не было видно, не говоряж уж о тех, кто должен был венчать и проводить действо тож не было, то Христ болталась в своем ведьмовском прикиде и от души резвилась в небе.
Каймана
- Интересно, - поинтересовалась Каймана, задумчиво наблюдая за пируэтами Христ, - а если бы я мимо здесь не пробегала, удосужились ли они меня пригласить?
Небо не ответило, веселящаяся дочь продолжала носиться где-то повыше птиц, пониже облаков, Фолко (драконица краем глаза наблюдала за женихом) куда-то крался. Кая пожала плечами - и вдруг рявкнула на служаночку, имевшую несчастье проходить рядом.
Выяснив, что стол даже еще не готов, драконица дала нагоняй шеф-повару (бедняга чуть не проглотил ложку от вежливого рыка, раздавшегося у него над ухом), и с чувством собственного достоинства расположилась на низеньком мостике, шаловливо покачивая ножкой в прозрачной речушке...
Христ
Мимо Каи пронеслась Христ.
- Ма! Привет!
Спрыгнув с метлы, бросилась на шею матери.
Я так рада, что ты пришла! Кста, ты самая первая! За это получишь самый большой кусок пирога! Мам, пойдем, поможешь мне подготовиться!
Христ потащила Кайману в сторону палаточного городка, к самому готишному.
Каймана
Утянутая Христ, Каймана с плеском проскользила по воде, чуть не ткнулась носом в землю - и сочла за лучшее пойти за дочерью ножками. Своими.
В палаточном городке Христ направилась к отдельному...ммм... ну, пусть будет шатру и пригласила Каю войти, ослепительно сияя улыбкой.
Драконица заглянула и сразу же наткнулась взглядом на маникен, обряженный в платье. У нее медленно отвисла челюсть.
- Эт-то что?
Легкая, невесомая, белоснежная ткань струилась вниз, опадая красивыми волнами.
- Белое?
Кая озадаченно посмотрела на Христ. Нет, ну, конечно, всякие там платья-белочки-цветочки, но Христ - и белое?!!
Фолко
"И вовсе я никуда не крадусь", - подумал Фолко, поймав на себе взгляд Кайманы. В следующие мгновения думать стало довольно трудно - началась трансформация, или, на сленге морфлингов - просто "морф". "Долбаный Свет!", - всё-таки пронислось в мозгу у.. ну.. и.о. жениха, ибо назвать существо в таком...э-э.. состоянии иначе язык повернулся бы только у тех, кто реально что-то понимает в магии Высших Сфер... Фолко чувствовал, как его ещё не определившееся Астральное тело расплывается и растягивается, постепенно принимая форму...
...Взорам окружающих предстал силуэт кота. Воздух вокруг него чуть сгустился, стал более тёмным и менее прозрачным. Внезапно по контуру силуэта пробежала жёлтая искорка. Прозвучало тихое "Мяу..." Искорка стала нестерпимо яркой - и в тот же миг рассыпалась сотней огоньков.
На перилах Моста сидел нехилых размеров Сумеречный Кот. Он посмотрел в небо и улыбнулся каким-то своим кошачьим мыслям. Затем направился к шатру, откуда доносились голоса. Один, судя по неприктрытой радости, принадлежал Христ, а другой - впрочем, его идентифицировать не получилось. Кот подошёл ближе и заглянул внутрь.
- ААААА!!!! ДРАКОН!!!!!
Перепуганные слуги заметались между шатрами. Кот Христ любопытно выглянул из своего убежища и хитро дёрнул усом. Из шатра со свадебным платьем высунулась голова Каи, вероятно пытаясь понять, что же, собственно говоря, случилось.
Фолко в облике (и отчасти сущности - так уж устроены морфлинги...) Сумеречного Кота опрометью понёсся к своему мяукающему собрату. Ведьминский кот был довольно неглупым, но... недостаточно быстрым. Увернуться от серопушистой молнии он не сумел, и оба представителя кошачьего племени полетели в реку. Возмущённое "Мяу!" потонуло в серебре речушки....
Христ
Христ в офигении уставилась на платье. Кто явно чего-то напутал, но она точно помнила, что ее платье было серебристым с фиолетовой вышивкой. Во всяком случае с утра таковым было. Сейчас прольется чья-то кровь. Но, подумав Христ решила, что убивать в день собственной свадьбы нехорошо, а вот потом.... К тому же на платье был установлен магический маячок, так что парочка пасов и менекен с платьем оказался в палатке, а вот другое платье телепортировалось тудымс.
Вот это ее платье, всем платьям платье! Христ с гордостью оглянулась на маму.
Но тут на улице раздался истошный мяв, а затем что-то, а может быть кто-то плюхнулось в речку. Полная дурных предчувтвий, девушка выскочила на улицу и увидела выползающих на берег мокрых кошатин. Видок был и них жалким. Христ даже простила Никсе его попытку поедания праздничного пирога. Почти. Испробовав на своем эээ любимце заклинание просушки, ведьма убедилась, что на живых его лучше не применять, тем более на женихе.
Христ подошла к мокрому Фолко.
- Ты как, чудо? Пошли, найдем полотенце. А потом я тебе сметанки дам или (усмехнувшись, Христ чего-то вспомнила)... может пельменей?