Тьма Анхэ
- Здравствуй, Мир!
Она радостно шагнула в высокую траву - каждая травинка увенчана каплей росы. А за ее спиной безумный вихрь уносил прочь толпу вокруг, и шум автомобилей.
Вихрь смеялся, и она смеялась вместе с ним. Как же давно она не смеялась. Улетали...они улетали, как осенние листья. Каждый лист - как застывший кадр из фильма. Вот серые улицы, кучи мусора, перекрестки и визг тормозов. Вот - лица, пьяные, злобные, глупые. Вот - смерть и страдание, которое она не в силах излечить. Вот - кровь и серый пепел на месте сгоревшего дома. Улетали. Теперь это все казалось сном, страшной сказкой, выдумкой. Она часто кричала от боли, которая возвращалась каждый день, подкрадываясь вместе с темнотой. Рождавшейся из чужеродности, невозможности привыкнуть и притерпеться. Бесконечный бой за себя и свою сущность, за то, чтобы, как маленького ребенка, выносить на руках, выкормить свою силу и свое знание. За то, чтобы ступить в другой Мир, готовый принять ее и стать ее Домом.
- Я пришла домой...
Она прошептала это тихонько, утнувшись лицом в ладони. Две слезы скатились по щекам и омочили тонкие пальцы, привыкшие к клавишам рояля и беличьим кистям. Руки раскинулись, как будто бы в объятии, и она вдохнула сладкий воздух. Воздух... И задул новый Ветер. Она почувствовала, как он прикасается к ней. Стирает, точно мягким ластиком, нелепую и гротескную одежду потускневших цветов. Играет прядями темных волос, вплетая в них неизвестно откуда взявшиеся переливчатые перья. Облекает тонкое тело серебристым шелком - одеждой той, что исцеляет тела и души. Ветер увлекал ее в танце по облакам, из которых мгновение назад пролилась на землю Вода. Она засмеялась, когда поняла, как же высоко поднялась вместе с Ветром.
- Спасибо тебе...
Она взмахнула руками, как крыльями, и Ветер, казалось, шепнул ей на ухо: "Ты можешь и сама...а теперь спускайся!". Она послушалась, на мгновение увидев в облаках лицо Мудрой, не пожелавшей открыть ей свое Имя. "Дейин...смерти нет. Есть лишь грань, по которой можно пройти разными путями. Я - не тот серый пепел, который ты запомнила. Не иди по моим следам. Мы разные, но я буду помнить тебя, девочка, ты смогла познать очень много..."
Босые ноги Дейин ощутили землю. Ей было немножко грустно, но и светло. Теперь она знала, кто она...и была готова идти дальше. К тем, кто был сейчас почти рядом. И девушка пошла, побежала, понеслась, почти не касаясь травы, с каждым глотком свежего Воздуха ощущая прибывающие силы.
Эннор Анхэ
И вдруг дракон почувствовал, что где-то ещё хлопнула невидимая дверца. Он прислушался… и узнал, кто пришёл в Мир. Тервин помнил, как не хотел уходить один, но выхода не было. Но надежда жила, что однажды Любимая тоже скажет: «Здравствуй, Мир», и вернётся. И вот мечта сбылась.
- Кермиэль, это она!
Дракон схватил девушку за плечи.
- Понимаешь, она тоже смогла прийти!
И крик, исполненный радости.
- Дейин, я здесь! Я иду к тебе!
Он бежал, что было сил, временами срываясь на полёт. Но от волнения никак не мог подняться в воздух окончательно. Несколько раз Тервин падал, но почти моментально вставал и бежал дальше. И вот его ненаглядная Дейин всего в нескольких шагах. Он с разбегу подхватил её на руки и закружил.
- Миленькая моя, родная! Как же я скучал по тебе! Наконец-то мы встретились!
Тьма Анхэ
Дейин закричала в объятиях Тервина...Крик был обращен к небу и Ветру в нем - торжествующий и радостный, чайки или сокола. Запрокинутая голова, белоснежная кожа, бьющаяся на шее жилка. Она в исступлении охватывающей ее магии дотрагивалась кончиками пальцев до лица юноши, узнавая знакомые черты, навсегда впечатавшиеся в ее память.
- Тервин...Тервин...Тервин...
Имя рождалось на губах и уносилось перышком в небеса. Имя рождалось теплым дыханием и ощущением поцелуя, следами слез на щеках и яркостью глаз. Оно рождалось навсегда, пронзая само Пространство.
- Тервин! Любовь моя!
То, что произнесено - живет вечно, вплетаясь в ткань мироздания...Особенно здесь, где магией было пропитано все.
Дейин прижалась головой к груди Тервина, обняв его за шею. Отпускать его она теперь не собиралась.Девушка шептала что-то ласково-неразборчивое...
Эннор Анхэ
Огонь и Воздух. Никуда друг без друга. Да, ветер подчас тушит пламя. Но и он же необходим для горения. Две половинки одного целого. Две судьбы, слившихся в одну. Их разлучал серый реал. Их нещадно била жизнь. Но Вера не исчезла, и сегодня они были вместе. Просто потому, что так хотели их сердца. Они пришли на Зов друг друга. Пришли вопреки всему. Пришли, чтобы наконец-то познать Истинное счастье.
- Дейин, - сказал он тихо; так, чтобы услышала только она, хотя рядом никого и не было, - Чтобы не случалось, сколько бы не возникало проблем, я любил тебя и люблю. Мы могли ошибаться. Мы могли ранить сердца друг друга. Но вся моя жизнь, без остатка принадлежит тебе. И только тебе. Навсегда. Этот мир, Истинный Мир, будет свидетелем моих слов. Чтобы не случилось, куда бы ни забрасывали нас обстоятельства, сколько бы горечи ни было в сердце, ты и только ты - моя любовь. Та любовь, что идёт из глубины души. Та, что способна творить чудеса. Та, что может пережить любые тяготы. И так будет всегда.
Тервин виновато улыбнулся, поставил девушку на землю, но продолжал крепко обнимать. Душа его разрывалась от многообразия чувств. Он высказывал их ни раз, и ни два. Там, в душных серых джунглях реала. Но тогда тысячи препятствий стояли между ними. Теперь они исчезли навсегда. Они были вместе. И вряд ли что-то отныне могло их разлучить.
Тьма Анхэ
А невидимая Дверь все хлопала, и рядом вставали другие…Неслась по траве волчица, минуту спустя поднявшаяся с травы коротко стриженной девушкой в зеленом платье. Во всяком случае, Дейин увидела ее именно такой. Ее, Лери Стаи. Раздался грохот. С небес ударила молния. В ее свете к уже появившимся бежал мальчик, почти совсем ребенок, и радостный крик рвался из его губ! Пыталась смирить бурю развевающихся волос девушка с темными, странными глазами… Свет появился издали – спадала маска с еще одной, держащей в руках пылающий меч. Неспешно шел по лугу взрослый мужчина – лишь его тень следовала за ним совершеннейшим несоответствием стройной маленькой фигурки, увенчанной спутанной шевелюрой…Рядом с Тервином и Дейин появился юноша, на чьем лице неуловимо виделась печать того Востока, что существует вне Миров…
И еще лица, лица, лица…Вздымающиеся вверх руки, пламенем горящие глаза, льющиеся слезы и радостный смех. А из-под одежды у каждого и каждой рвались крылья – бесконечно разные…
Это был лишь Мир между Мирами.
У них были свои Пути.
Они вступили на разные дороги, счастливо улыбаясь и глядя на тех, с кем расставались – зная, что это ненадолго. Они встретятся, и не раз, здесь же, на перекрестке безумных судеб…
Эннор Анхэ
Новые лица, новые чувства. Многое менялось, и менялся он сам. В душе что-то просыпалось, пока ещё с трудом различимое, но присутствие уже неоспоримо, даже для него самого.
А вокруг одна за другой возникали новые фигуры. Кого-то он узнавал, о ком-то только догадывался. Но вот где-то в груди вспыхивает пламя. Это не просто метафора, оно там действительно было. Он чувствовал, пожалуй, впервые так чётко. Горячий сгусток энергии. Он поискал причину и едва не вскрикнул от радости. Узнал и понял, что тоже узнан. Протянутая рука и уверенный голос:
- Здравствуй, сын! Мы давно не виделись. Добро пожаловать Домой!
Семья. Он всегда очень хотел такой встречи. И вот свершилось. Совсем недавно, ещё в серой реальности было сказано: «так должно и быть». Похоже, слова к этой ситуации.
Так рушились призрачные преграды и навеки сбрасывались маски.
Так Мечта превращалась в Жизнь.