Кречет

Он был обречен на гибель, но выжил, чтобы отомстить за истребление своего рода. Последний человек из рода Серых Псов по имени Волкодав.

С самого своего начала этот амбициозный кинопроект экранизации романа Марии Семёновой «Волкодав» вызывает значительный интерес как в среде любителей жанра фэнтэзи, так и у профессионалов кино, прокатчиков и обозревателей. Актёрский состав фильма: Александр Домогаров, Нина Усатова, Наталия Варлей, Юозас Будрайтис — уже внушает оптимизм по поводу уровня кинопродукта, а масштабные натурные съёмки и предполагаемый бюджет в $10 млн эту надежду только укрепляют. Первый съёмочный этап фильма проходил в Словакии, и по его завершении перед началом павильонных съемок создатели картины опубликовали первые кадры из фильма, где мы можем воочию увидеть, какими предстанут перед зрителем Волкодав со своим Нелетучим Мышом, кнесинка, Людоед, Лучезар и мать Кендарат. Также в галерее представлена подборка свежих фотографий нашего корреспондента, побывавшего на Мосфильме в декорациях Галирада. «Волкодав»: бюджет увеличен, премьера перенесена на 2006 год
Новости » Скоро! «Волкодав», 18 марта 2005, 12:54:05
Сроки выхода на экран самого ожидаемого отечественного блокбастера, первого российского фильма-фэнтези «Волкодав из рода серых псов» переносятся на весну 2006 года, сообщил режиссёр картины Николай Лебедев в интервью журналу «Итоги».

Ранее выход фильма был запланирован на декабрь 2005 года. Перенос премьеры, по словам Николая Лебедева, связан с тем, что съемки блокбастера — всегда трудоёмкий и затратный процесс, поэтому масштабные, насыщенные спецэффектами картины часто снимаются дольше намеченного.

«В "Волкодаве" много компьютерной графики, спецэффектов, рукотворные костюмы и эксклюзивный реквизит, сложнейшие трюковые сцены. У меня и в предыдущих картинах были, говоря эйзенштейновским языком, сцены-аттракционы, но нынешняя только из них и состоит. Например, финальный бой протяженностью приблизительно в 12 экранных минут мы снимаем порциями по 10-12 секунд в день. Так что перенос даты завершения фильма связан со вполне объективными причинами. Думаю, картина выйдет весной будущего года», — прокомментировал Николай Лебедев.

Распространенной практикой в таких случаях является и увеличение бюджета в процессе съёмок, которое произошло и с «Волкодавом». Первоначально заявленный бюджет «Волкодава» составлял пять миллионов долларов, затем вырос до восьми. Сейчас, по информации производителя и прокатчика картины, компании «Централ Партнершип», бюджет фильма составляет уже десять миллионов долларов. Это значит, что фильм должен будет собрать в прокате 20 миллионов только для того, чтобы выйти на окупаемость. Сейчас эта цифра для российского проката — фантастическая. «Ночной дозор» с его 16,3 миллионами остается непревзойденным лидером, но почва активно готовится, в сознание российского зрителя планомерно внедряется понятие российского блокбастера — категория, которой недавно еще не существовало. На «Волкодава» работает и тот факт, что публика с растущим интересом ждёт его уже два года.

«Чем больше бюджет, тем неизмеримо больше моя ответственность, — отмечает Николай Лебедев. — Да и проблемы вырастают в геометрической прогрессии. Когда я снимал свою первую полнометражную картину «Змеиный источник», запланированный бюджет составлял порядка 600 тысяч долларов, а в наличии было всего 250 тысяч. Я, конечно, сделал все, что мог в такой ситуации, но с меня и взятки были гладки. А на «Волкодаве» есть все условия для того, чтобы добиваться безупречного качества. Зрелищное кино не может рассчитывать на успех без крупных затрат».

«Съёмки высокобюджетного фильма — это всегда риск, и немалый. Причем если в Америке действует отлаженная система производства и воспроизводства, то у нас кино до сих пор отрасль убыточная. Первым прорывом в иное измерение стал «Ночной дозор», как ни относись к этой картине» — добавил режиссёр.

По словам Лебедева, он никогда не любил жанр фэнтези и «меча не держал в руках даже в детстве». «Но меня подкупило, что «Волкодав» — книга-приключение, adventure — жанр, в последние годы в нашем кино почти утраченный: снимать такие фильмы слишком дорого. А потом меня заинтересовала сама история: она предоставляла возможность создания нового эпоса, нового образа национального героя, умеющего отличать добро от зла. Если «Волкодав» будет интересен аудитории, значит, зрители возвращаются к своей истории и к своим корням».

С камерой у Лебедева работает оператор Ирек Хартович, двадцать лет проработавший в Голливуде, снимавший со Спилбергом «Искусственный интеллект».

В картине заняты Александр Бухаров, Игорь Петренко, Александр Домогаров, Нина Усатова, Наталия Варлей, Юозас Будрайтис, Оксана Акиньшина.

О начале совместной разработки сразу трех компьютерных игр по сюжету первого российского фильма-фэнтэзи «Волкодав из рода Серых Псов» сообщают компании «Централ Партнершип», «Акелла» и «1С».

Над разработкой проекта «Волкодав: Кровное Братство» (Компания «Акелла») трудится студия Primal Software, создавшая уже две игры мирового класса («Глаз дракона» и «Осада»), изданные в России компанией «Акелла». Жанровая принадлежность игры «Волкодав: Кровное Братство» определена как Action-RPG. Разработчики обещают, что игра будет соответствовать высшему уровню современных технологий. Разработка игры будет завершена в 2005 году. Игра увидит свет практически одновременно с выходом в прокат фильма «Волкодав из рода Серых Псов».

В основе обоих проектов компании «1С» лежит сценарий картины. Однако игры не ограничиваются исключительно событиями одноименной киноленты, они дополняют сюжет «Волкодава из рода Серых Псов». Игра, разрабатываемая компанией Gaijin Entertainment, это — увлекательный динамичный экшин с видом от третьего лица. В основе проекта — сцены и локации из одноименного фильма и книг, зрелищные и динамичные игровые схватки. Второй проект, создаваемый по мотивам кинофильма «Волкодав из рода Серых Псов», разрабатывается компанией «Меридиан' 93» и представляет собой трехмерную action/RPG. Содержание игры тесно переплетается с событиями фильма и позволяет пользователям лично принять участие в сюжетных перипетиях. Разнообразные задания и напряженная атмосфера не дадут скучать, а большое количество доступных персонажу предметов, артефактов, обширный арсенал оружия и возможность изучения магии сделают приключение в виртуальном мире «Волкодава из рода Серых Псов» по-настоящему интересным и насыщенным. Выход игр запланирован на 4 квартал 2005 года.

Омен

Ну что ждущие ..могу вас порадовать! По сообщениям пресс-центра премьера фильма назначена на 22 февраля 2006 года

Интересно состоится ли она ли опять отложат?! 
Будем ждать!
Кстати на сайте фильма выложены новые кадры и первый ролик по фильму