На перекрёстке Миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На перекрёстке Миров » Подземелье » Проблемы с компом?!!!


Проблемы с компом?!!!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здесь можно пожаловаться на свою машину или же спросить у других совета что и как.а так же предупредить о какой либо опасности

Автор: Гелон Jul 1 2005, 02:50 AM
У меня и сейчас оперативка 512... Мало. Очень мало. Ныне цифрую прорисовки амфор, а они по 280-300 метров. Скрипит и хрипнет. Три раза перезагружал, ибо начинал падать.

Чего там у него по-русски, быстродействие, оперативка? Только не очень умно, у меня учебный стаж 17 лет, повторять два разА и медленно! 

QUOTE 
А вот информация которая заинтересует многих любителей рисовать 

Цифровая ручка PC Notes Taker комплектуется PenReader 2005

Вот блин, лишил покая! Я ж теперь от алчности взвою!
Сколько о таком устройстве мечтал...   

Автор: Омен Jul 1 2005, 09:34 AM
QUOTE (Гелон @ Jul 1 2005, 02:50 AM)

Гелон поставишь себе такую видюху и проблем знать не будешь  

У меня и сейчас оперативка 512... Мало. Очень мало. Ныне цифрую прорисовки амфор, а они по 280-300 метров. Скрипит и хрипнет. Три раза перезагружал, ибо начинал падать.

Чего там у него по-русски, быстродействие, оперативка? Только не очень умно, у меня учебный стаж 17 лет, повторять два разА и медленно! 


Гелон пожалуйста не путай оперативную память на компе и оперативную память на самой видюхе-это две разные вещи!!!!!!!!

Поставишь себе 2*512 или же 3*512 планки, желательно одного производителя. Ставь сразу DDR II- это намного лучше! После этого увеличишь вертуальную память до 3 гигов и будет тебе счастие!   

2

Автор: Гелон Jul 2 2005, 01:25 AM
Своей шелесяке я ничего уже ставить не буду. Свою шелесяку я буду жестоко и глумливо расстреливать через повешение за борт!