Какая-то суета. Кажется, кто-то ещё вышел на "сцену". До Хоклора доносились обрывки фраз, словно его уши были забиты ватой.
- ... устроили! Арестовать...
- Он...
- ... делать?
- ... живой... в тюрьму...
Мужчина до сих пор не понимал происходящего, но какое-то подобие мысли всё-таки вернулось к нему. Он решительно помотал головой, отгоняя наваждение. Моментально прояснившимся взглядом он оглядел пространство вокруг - два незнакомца держали его за руки, ещё двое склонились над юношей (Энно - услужливо подсказала память) и явно собирались куда-то тащить. Лицо паренька перемазано в крови, тоненькой струйкой стекавшей из раны на виске.
Совершенно неожиданно на воина обрушилось воспоминание о последних моментах битвы. И тут же - выводы из случившегося.
Хок не мог это поверить. Он старательно прислушался к ощущениям. Вначале ничего... Но потом, помутнение окончательно прошло... Все запахи, цвета, звуки, ощущения... В десяток раз сильнее и чётче, чем раньше. Полу-забытое ощущение силы и лёгкости наполняло всё тело.
"Братья! Я снова в строю!" - с трепетом подумал паладин. На мгновение ему послышалось в шорохе ветра многоголосое "Ура!".
- Р-разойдись, волчий корм! - голос Хоклора был не просто громкий, он гремел над округой, подобно барабанам на марше.
Паладин, казалось, в миг стал в полтора раза крупнее (хотя и так дядя был немаленький). Он взмахнул руками и два стража разлетелись в стороны, словно цыплята.
Он сделал два шага к лежащему на земле Энно. Стражи отскочили в сторону, от неожиданности забыв, как вытаскивать мечи из ножен. Хоклор, не обращая на них внимания, присел на корточки рядом с юношей, прислонил лезвие меча ко лбу, а левую руку положил на висок раненого и едва слышно произносил какие-то слова.
- ...атус ... домини ...регум ...утар... - рука воина светилась ровным бело-голубым светом, который притягивал взгляд, успокаивал, завораживал, вгонял в дрёму...
Свет угас неожиданно, вместе с ним замолк и мужчина. Стражники принялись вертеть головами, отгоняя сонное наваждение.
Двое попытались нетвёрдой походкой пойти наперерез паладину.
- Брысь! - рявкнул Хок.
Стражи подпрыгнули от неожиданности и замерли на месте, выставив перед собой клинки.
В пару шагов Хоклор оказался около командира, уже набравшего в грудь воздуха для очередного приказа.
- Отставить! - не громко, но жёстко, со стальными нотками в голосе, произнёс паладин, - Парня - на носилки. И по-осторожней! Кто тут главный? Веди!
Командир выпустил воздух и уставился на воителя, часто моргая.
- Шевелись, волчий корм! - вновь рявкнул Хок.
Таверна "Колесо"
Сообщений 151 страница 156 из 156
Поделиться1512007-09-11 01:03:35
Поделиться1522007-09-11 14:18:07
Сознание то становилось невероятно ясным, то вдруг падало в непроглядный туман. Но я продолжал смотреть на Хоклора, хотелось радостно хлопать в ладоши, но сил хватало только на жалкую улыбочку. Не знаю, почему для меня столь важно его преображение. Пальцы паладина ложатся на висок, сознание заполняют Священные слова. Отчётливо скользнула мысль, что я хочу быть похожим на него. Впрочем, я всегда хочу кому-то подражать, да ни к чему хорошему это не приводит. Не приводило. Пока. Почему-то казалось, что сейчас будет всё по-другому. Я ведь выживу? Да, и пойду с ним. Не важно, куда. Только бы не прогнал.
Умиротворение, клонит в сон. Я вижу, как Хоклор подходит к солдатам. Командир посылает одного из них ехать быстрее, чтобы предупредить лекаря. Из чьего-то плаща сооружаются носилки.
И вдруг...
Темнотой заволакивает сознание, шёпот:
- Ты мой!
Тело судорожно выгибается, словдно в агонии. Нет! Надо сопротивляться.
- Хок... - удаётся поднять руку, хочется ухватиться за своего спасителя, но очередная вспышка боли заставляет пальцы цепляться за землю, - Тьма... Я стоял в Круге Тьмы... Отрёкся... думал, что она ушла... спала во мне... помоги...
- Не отдам! - продолжала шипеть Тьма.
Отредактировано Роненвальд (2007-09-11 14:21:43)
Поделиться1532007-10-28 09:40:49
Никто не заметил, когда среди стражников появился мальчик лет двенадцати от роду. Грубая суконная одежда, заношенная и пропылённая, висела на нем мешком. Немытые длинные волосы пепельного цвета заплетены в две тугие косы. Шлепая по дороге истёртыми сапожками он старательно пытался не отстать от взрослых мужчин. Тонкими ручонками он прижимал к груди драгоценную ношу – своего спутника и единственного друга – большого дымчатого кота. Видимо мальчонка очень любил кота и заботился больше, чем о себе. Во всяком случае кот казался ухоженным и сытым. Он лежал на руках мальчика и не пытался высвободиться, только посматривал на окружавших их людей своими большими темно-желтыми глазами.
Меж тем мальчик поравнялся с носилками, подошел ближе, оказавшись по другую сторону от паладина. Никто не пытался отогнать его; на него вообще мало обращали внимания. Он долго с восторгом рассматривал Хоклора. Затем внимание мальчика перенеслось на раненого. В темных глазах его заплясали радостные огоньки. Вечнообветренные тонкие губы растянулись в счастливой улыбке.
«Все будет хорошо…» - в сознании раненого вновь зазвучал знакомый голос – «Я не брошу тебя. Ты - мой!».
С прибытием!
И моё почтение Тьме :devil
Отредактировано Роненвальд (2007-10-28 15:35:10)
Поделиться1542007-11-03 23:43:44
Хок молча чеканил шаг, изредка бросая на раненого юношу короткие взгляды.
"Не уберёг... Потому что думал о себе. Слишком долго. Жалел себя. А должен был думать о нём. Мальчишка с ножом кинулся на Проклятого, чтобы защитить тебя, палладин..."
- Хок... - удаётся поднять руку, хочется ухватиться за своего спасителя, но очередная вспышка боли заставляет пальцы цепляться за землю, - Тьма... Я стоял в Круге Тьмы... Отрёкся... думал, что она ушла... спала во мне... помоги...
- Ничего. Пока я рядом, тебе ничего не угрожает, - он взял юношу за руку и говорил ласковым голосом, который успокаивал и вгонял в дрёму. -отдыхай, береги силы...
По руке палладина полилось тепло, медленно заполняя всё тело юноши. Мышцы расслаблялись, мысли тонули в мягком тумане, боль отступала за пределы сознания. Ещё немного и он провалится в сон без сновидений. Большего в полевых условиях Хоклор сделать не мог. Энно закрыл глаза и расслабился. В таком состоянии даже кошмары его не побеспокоят.
Хоклор отпустил руку юноши и с удивлением отметил, что в душе его постепенно разгорается раздражение. Он ещё раз бросил взгляд на Энно. Какой-то мальчик шёл рядом с носилками. Хок уже открыл было рот, чтобы прогнать паренька - нечего, мол, тебе здесь делать, да раненого тревожить, но вовремя остановился.
"До чего же ты докатился! Раздражение на детях срываешь! Стыдно, палладин, стыдно."
Выговор самому себе - хорошее средство восстановить ясность мыслей. Но всё-таки ребёнку действительно нечего делать рядом с тяжело раненым. С другой стороны прогонять его из отряда тоже нельзя - поблизости могли бродить другие Проклятые.
Приняв решение, Хок поманил жестом одного из всадников и тихо сообщил ему распоряжение.
Стражник выслушал поручение, козырнул и направил коня к мальчишке.
- Эй, малыш, залезай, - всадник свесился с седла и протянул руку мальчику, чтобы усадить его в седло перед собой.
Отредактировано Кэлерон (2007-11-03 23:59:32)
Поделиться1552007-11-10 23:29:46
- Ничего. Пока я рядом, тебе ничего не угрожает...
"Все будет хорошо… Я не брошу тебя. Ты - мой!"
Так хочется верить, что они правы. Но кого слушать? И почему они не слышат друг друга? Окутывает сон. Не хочу, нельзя. Но как это объяснить Хоклору?
Тьма. Она так близко. Пытаюсь рассматривать окружающих, но почти не вижу реальных фигур. Тени. Такие разные, только одна не похожа на остальные. Она нависает надо мной, но вместе с тем я чувствую её в своём сознании. Тьма. Когда-то я считал Её Даром, а теперь Проклятьем. Знаю, что мне Она не чужая. В моей крови с рождения. Но на равных правах со Светом. А теперь я и вовсе отвергаю Её. Она стала Злом. Неправильно.
- Она здесь... - успеваю я прошептать до того, как сон всё-таки берёт над сознанием верх.
Поделиться1562007-12-06 10:16:37
Мальчишка шарахнулся от всадника, ударился боком об носилки, едва не перевернув их. Кот вцепился когтями в курточку хозяина и недовольно мявкнул.
- Тише ты, остолоп! – выругался один из носильщиков.
Мальчик сжался в комок, готовый бежать в любую секунду.
- Да не бойся же ты, малёк! – рассмеялся всадник, - Давай лучше руку, запрыгивай. Не то и впрямь растопчут тебя, мелюзгу этакую.
Недоверчиво косясь по сторонам мальчик приблизился к всаднику. И ведь небось просто посмеяться хотят… Или взаправду на коне покатают. Он посмотрел на могучее сильное животное, и во взгляде его читался страх и восхищение. Несмело он протянул руку всаднику, и тот просто закинул его наверх, усадив впереди себя.
- Держись крепче…
- Она здесь… - прошептал раненный, погружаясь в забытьё.
- Я здесь… - улыбнулась тьма.