Призывный голос призрака ворвался в мутный сон так резко и неожиданно, что Найо сходу сел. Комнатку заливал мягкий серый свет, пробивавшийся сквозь неплотно задвинутые шторы. Мужчина удивлённо моргнул, увидев незнакомую обстановку. Только заметив спящую на другом краю необычайно просторной кровати Регину, он наконец вспомнил все события минувшей ночи. И сообразил кто его разбудил.
- Васко, что стряслось? - спросил он быстро. - За нами?
В ответ пришло нечто, более всего похожее на пожатие плечами - призрак не знал. Рейнардо прислушался. В большом доме было тихо, только снизу доносился какой-то неясный шум.
Готовясь отдыхать, раздеваться Найо, на всякий случай, не стал, только снял тюрбан и скинул туфли. Сейчас он быстро нахлобучил головной убор и наклонился над спящей.
- Алима, драгоценная звезда моих ночей, просыпайтесь! - позвал он негромко и осторожно потряс отвернувшуюся к стене девушку за плечо. - У нас неприятности, - шепнул он, едва Регина зашевелилась. - Только ни звука!
Найо предупреждающе приложил палец к губам и, по кошачьи мягко спрыгнув на пол, метнулся к двери. Осторожно, стараясь не произвести ни звука, он немного приоткрыл её. Как раз вовремя, чтобы чтобы услышать чей-то грубый и недовольный голос:
«...маркиз шутить не любит, знаете ли. Поделитесь, будете работать как и раньше, ну а иначе он вас отсюда выживет. Так и велено передать».
Услышав упоминание маркиза, Рейнардо почувствовал, как сердце пропустило удар. Но вслед за тем последовало требование «поделиться» и он облегчённо вздохнул — не за ними значит!
Сердитый ответ Розы последовал незамедлительно:
«Значит, он послал своих крыс подвальных в мой дом? Дела я с такими, как он иметь не буду. А вы выметайтесь, если не хотите вылететь с подпаленными хвостами!»
О, а эта милая дама в карман за словом не лезет — крысы и есть! Найо улыбнулся. Но его улыбка тут же померкла, когда он услышал грохот чего-то тяжелого.
События развивались слишком стремительно и сулили не сочень-то благоприятную развязку. Нельзя было терять ни мгновения! На ходу придумывая, что станет делать, переодетый экзотическим гостем барон выскользнул за дверь. Вид после сна у него был весьма неопрятный: тратить время на поиск туфлей он не стал, и пошел, как был, босиком, ворот богато вышитой рубахи перекосился, а тюрбан сполз на одно ухо. Но Рейнардо не стал ничего поправлять - так даже лучше.
- Вай, что за шум?! - сказал он громко, входя в зал, заменявший заведению Розы прихожую, и театрально всплеснул руками, чтобы рукава сползли и обнажили запястья, а тяжелые золотые браслеты свернули поярче. - Воины?! Оружие? Ай-ай-ай!
Найо заметил злую гримасу, исказившую приятное лицо хозяйки, испуганные лица девочек и валявшийся на полу подсвечник. Догадаться, что за грохот он только что слышал, не составило труда.
- Мы же ясно говорил многоуважаемый маркиз, нам не нужен охрана! - заявил он, приосанился, сердито сдвинул брови и неторопливо пошел прямо на стражника, который выглядел главным. Не доходя несколько шагов, Рейнардо остановился и строго глянул стражнику прямо в глаза. Он прекрасно знал таких типов: они очень смелы, когда чуют свою безнаказанность, но тот час поджимают хвост, едва запахнет жареным.
- Зачем нарушает пакой такой хороший место? - строго спросил он, выговаривая слова медленно и отчётливо. - Ай-ай-ай! Мы очен ценит дружба и забота. Но мы думал, слова попал в уши. Очен, очен плохой! Мы думал, хороший друг понимает просьба первый раз. Тэпер мы говорит маркиз опят. А ты уходит!
Найо-Джафар махнул рукой, будто прогонял назойливую муху.
- Мы понимает приказ, - добавил он уже чуть более благосклонно, изображая, что начал понемногу успокаиваться. - Мы не сердится на тебя и ничего плохой не говорит. Если ты уходит быстрый.
Отредактировано Найо (2013-10-22 20:07:26)