Эннор Анхэ: Часть сообщений восстанавливаю сам.
Кречет.
Гэг, вот і я, роділся Зубович Сергей Валерьевич в городе Жодино, где-то на высоте десяти тысяч метров, в лайнере. Там меня кармили, и даже ухажевали и иногда выводили погулять. Спустя десять лет меня случайно сдуло в открытую форточку. Мне повезло, ибо я упал на копну сена, но там тарчали вилы... И я промазал, чтож... бывает.
Спустя год меня подабрали бешеные трактористы-экстремісты...
Что-то меня прёт.
В общем если серьёзно, то мне через неделю семнадцать годков стукнет, и мне отрежут... вернее растянут.. или вытянут? А в общем то просто оторвут! Уши. И это случится 9-го июня, а пока будем жить дальше. Живу рядышком с Минском (это где-то на Ямайке :smuschenie ). Учусь на трактариста-генеколога и собираюсь поступать в Трахтраный Университет. Или в Трахтарные войска дальнего трахтанья, это как получится.
Слушую набор примерно из ста исполнителей, иначе просто немогу, мне нужно разнообразие, причём постоянное. Люблю смотреть хорошие фильмы, а также люблю их собирать.
Люблю гонять мяч, читать фентази, фентазирова, медетировать (недавно узнал что это очень даже прикольная вещь), сходить с ума, слушать громко музыку, пытать психиаторов и мучить психологов, отбирать дубинки милиционеров, кормить горохом домашних животных и ещё много других вещей.
И вообще я странный человек, противоречивый, любищий тишину и тройной слой шоколада с вафляй и нугой + орешки... аааа...про что это я? А да. Одиночество нелюблю, но и нелюблю лишнюю болтовню, хотя усердный труд...
Ленивый, очень ленивый. Охрениваю от быстрого результата. Тоесть люблю когда всё быстро развмивается (ну не совсем всё).
Да... ещё люблю другие миры, и иногда прелдставляю свой мир, что-то вроде Толкиена, только тут Кречет, и это тебе не шир и не Мордор.
Друзей истиных тоже немного, и я ими дорожу (по вечера я достою из могил черепа...).
Итак заключение:
"Хомо-Психос".
Лаэру.