Игра имеет 2 основные сюжетные ветки:
1.
Клановая вражда:
Как известно, Холодный Дождь мечтает расширить своё влияние на окрестности города. В этом ему сильно мешает Клан Огненного Лиса просто самим фактом своего существования. Ему удаётся переманить на свою сторону некоторых людей из гос.структур, а также агрессивно настроенных вампиров. Огненный Лис, не подозревая об этих махинациях, пытается наладить хотя бы дипломатический нейтралитет с Холодным Дождём. Молнии удаётся раскусить затею Холодного Дождя, но Огненный Лис не верил в коварство Вожака городских волчьих.
2.
В городе обнаружена группа оборотней, покусанных вампиром. У них констатируется неадекватное психическое состояние. Вампирам в принципе невыгоден ещё один повод для вражды с оборотнями, поэтому они берутся помочь в поисках. Тем более где гарантии, что этот псих не начнёт покушаться и на своих собратьев.

Возможны более мелкие ветки сюжета.
Возможны новые идеи на тему уже предложенного. Обсуждение можно вести в этой теме.