На перекрёстке Миров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » На перекрёстке Миров » Авалор » Магические умения


Магические умения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Изначальные положения:

Орден Знания является организацией магов, которые помимо самосовершенствования, учат тех, в ком обнаружат способности к магии. Однако это не значит, что любой сможет попасть в Университет Магии. Для этого прежде всего потребуется доказать полезность своего пребывания на землях Ордена. Тогда Вы становитесь Гостем.
Задача Гостя, если он хочет учиться, - найти Наставника. Тогда Вы становитесь Учеником. Вы научитесь управлять энергией, использовать Истинное зрение и мыслеречь, создавать простейшие магические предметы (амулеты и т.п.), ставить магический Щит.
Вы остаётесь Учеником, пока не сделаете своего Выбора в двух направлениях:
1. Свет-Тьма-Сумрак
2. Стихия (Вода, Огонь, Воздух, Земля)

После этого Вас именуют Адептом. Для Вас становится доступным базовый набор заклинаний (будет изложен позднее). Однако Ваши действия пока будут ограничены одной стихией и невозможностью манипулировать чужим сознанием. Лишь когда Вы пройдёте Испытание (об этом позднее), Вас могут этому научить. Это уровень Магистра.
Есть и ещё одна ступень. Маги, что стоят на ней, используют Чистую Энергию и находятся вне первоначального Выбора. Это уровень Архимага.

Все подробности чуть позже...

2

Решил немного расширить проект:

Если используется магия, то любое заклинание оценивается по следующим критериям:
1. Соответствие сюжету;
2. Соответствие персонажу;
3. Подробность описания;
4. Новизна для Мира.
Максимальное число баллов за использование заклинания 5.
Существуют также магические ранги:
1. Искатель;
2. Адепт;
3. Подмастерье;
4. Мастер Стихии;
5. Мастер Выбора;
6. Познавший Пути;
7. Магистр;
8. Архимаг.
Переход к более высокому рангу осуществляется при достижении определённого количества баллов за использование заклинания и защиту всех умений и заклинаний соответствующего уровня.
У каждого заклинания имеются следующие характеристики:
1. Сила влияния;
2. Масштаб действия;
3. Время действия.
Это объективные характеристики.
Субъективные (под конкретную ситуацию):
1. Отношение к рангу мага;
2. Опыт персонажа в использовании данного заклинания;
3. Усталость персонажа (при цепочке заклинаний).
По этим характеристикам выводится результат использования заклинания.
Защита заклинаний может происходить в процессе военных действий, магических дуэлей, словесок, а также в специально отведённой для этого теме.

3

Перечень изначальных ранговых умений и заклинаний:

1. Искатель:
- Обнаружение источников Энергии;
- Призрачный Меч.

2. Адепт:
- Истинное Зрение;
- Магический Щит;
- Мыслеречь;
- Пополнение своей Энергии;
- Наполнение предметов Энергией.

3. Подмастерье:
- Одиночные Иллюзии;
- Телепортация;
- Телекинез;
- Левитация;
- Лечение магией;
- Насылание слабости;
- Насылание страха на одно существо;
- Насылание сглаза на одно существо.

4а. Мастер Огня:
Свет:
- Сказки Пепла;
- Лунный Луч;
- Защита от пламени;
- Лампа без огня;
Тьма:
- Файерболл;
- Инферно;
- Аура Огня;
- Расплавленный металл;
Сумрак:
- Вызов Саламандры;
- Свечение тепла;
- Пламенеющая ладонь;
- Стена окружающего Огня.

4б. Мастер воды:
Свет:
- Обнаружение яда;
- Рыбье дыхание;
- Ледяной мост;
- Попутная волна;
Тьма:
- Струя кислоты;
- Ледяная молния;
- Наводнение;
- Набегающая волна;
Сумрак:
- Вызов Водяного;
- Управление рекой;
- Расступающиеся воды;
- Ледоход.

4в. Мастер Земли:
Свет:
- Камнекожа;
- Свечение следов;
- Ржа десятилетий;
- Засыпанная яма;
Тьма:
- Атака валуном;
- Изменение массы;
- Зыбучие пески;
- Зияющая бездна;
Сумрак:
- Вызов волка;
- Следопыт;
- Всезнающий камень;
- Земляная волна.

4г. Мастер Воздуха:
Свет:
- Зрение летучей мыши;
- Успокоение бури;
- Бриллиантовое небо;
- Попутный ветер;
Тьма:
- Когтистый ветер;
- Сжатие воздуха;
- Небесный кулак;
- Метеоритный дождь;
Сумрак:
- Вызов крылатых;
- Ускорение;
- Невидимость;
- Туман.

Примечание:
Мастера равны по силе.

4

5. Мастер выбора:
А. 2 стихии:
- Огонь, Воздух;
- Огонь, Вода;
- Огонь, Земля;
- Воздух, Вода;
- Воздух, Земля;
- Вода, Земля;
Б. 3 стихии:
- Огонь, Вода, Воздух;
- Огонь, Вода, Земля;
- Огонь, Воздух, Земля;
- Вода, Воздух, Земля.
В. 4 стихии.

Примечание:
А, Б, В - подуровни - проходятся постепенно. Внутри подуровней порядок прохождения безразличен, но логично, если одна из стихий в паре будет из тех, что была выбрана в ранге Мастера Стихии.

6. Познавший Пути:
А. 2 Пути:
- Свет, Тьма;
- Свет, Сумрак;
- Тьма, Сумрак.
Б. 3 Пути.

Примечание:
А, Б - подуровни - проходятся постепенно. Внутри подуровней порядок прохождения безразличен, но логично, если однм из Выборов в паре будет тот, что выбрана в ранге Мастера Выбора.

7. Магистр:
- Массовая Иллюзия;
- Управление чужим сознанием;
- Поднятие нежити;
- Создание Фантомов;
- Переселение души;
- Вызывание духов;
- Воскрешение;
- Развоплощение;
- Магическое покрывало;
- Магический Глаз;
- Поражение воли;
- Снижение/повышение морали;
- Канал Жизни.

8. Архимаг:
- Владение Чистой Энергией.


Вы здесь » На перекрёстке Миров » Авалор » Магические умения