-Кто ты такая? – спросил один из них, на вид – самый нахлебавшийся этой жути.
-Как это кто? – Шелена надула щеки, и поджала нижнюю губу.
Один из «красномордых» с носом (точнее красной тыквой) улыбнулся до ушей, и отхлебнул еще из бокала. Оборотниха словно прочитала паскудные мысли в его глазах.
-Ну так что? Вы мне нальете? – теперь расплылась в добродушной улыбке, скрывая заостренные клыки, и напяливая передние локоны волос, цвета ореха, на заостренные уши, чтобы не вызывать лишних вопросив.
Самый любопытный склонился в три погибели под стол, что-то звякнула, хрустнуло, следом - «Ой!.. Дьявол! ***», опять показалась голова без шлема.
-Вот, - протянул деревянную кружку, мигнул, зевнул... Опять по маленькому пространству башенки, словно кладовка в доме бедняка, прокатился запах мразного пойла.
Оборотниха улыбнулась, но взяла «кружку».
-Ну а сесть? – левая бровь слегка приподнялась вверх. «Пятачок» еще раз разлыбился до ушей, и вытянул вперед коленки.
Оборотниха подумала про себя – «Какая гадость!», но в слух дружелюбно ответила:
-Я тяжеленькая. – Любопытный пододвинул наспех сколоченную лавку пинком к драконьице. Драконьица оскалилась, но спешно скрыла свое «дружелюбие». – Благодарю, - и с грохотом поставила кружку на стол. Пятачок достал из-под стола бутылку... Скорее – бочку с горлышком... Из нее воняло трольским варевом. Ну, там стандартно – весь сбор поганок за лето, с болотной тиной, настоянный на дохленькой крыске... Бе! В общем... Пятачок налил Шелене, себе, Любопытному, а бутыль поставил перед еще двумя – Мол, сами.
Пятачок потом хмыкнул, осушил бокал, поставил на стол, так, что чуть бутыль не опрокинулась, и свел брови, выдавливая:
-Меня именуют Боргом. Этого, - кивок в сторону Любопытного, - Грэгом. Эти двое – братья. Но считай, что их здесь нет... Они слишком устали. – Борг покивал из стороны в сторону головой, опер ее на ладони, а братья в голос начали похрапывать... Нет, на самом деле дрыхнут. Драконьица пожала плечами, но потом улыбнулась Боргу. Он, наверное, был главным... Хотя кто этих изуверов знает?..
Борг еще раз налил себе, одновременно с Грэгом осушили. А Шелена в это время вылила под ноги пойло. И опять с громыханием поставила на стол.
Шелена говорила с ними еще пару минут. За это время варвары осушили каждый по кружек шесть-семь, оборотниха столько же вылила под ноги, Борг раза два пытался протянуть свои лапища к найо, но Шелена отбилась.
-Борг, а что это такое у тебя на поясе блестит? – крылья на отрез – метательный! Как повезло...
-Да, игрушка не для баб! – фыркнул, а Грэг подхватил.
«Эта игрушка лишит тебя жизни!» - а в слух улыбнулась. Пятачок в ответ.
-А посмотреть можно? – сделала из себя маленькое дитя.
-А не порежешься ли? Нам брак не нужен, - покивал из стороны в сторону кинжалом.
«Шел, ты здесь?» Вуаль улыбнулась несуществующими губами.
А куда ж я денусь?
«Железка эльфийская, заговоренная, возможно, я не могу пока пронюхать. Этим варваром воняет похлеще, чем от свиньи!»
Спасибо, дорогая. – Улыбнулась Вуали.
-Я не порежусь!.. – начала канючить. Борг сдался, и протянул Шелене «игрушку». Оборотниха сделала детское лицо, и поднялась. Грэг изрядно клевал носом, Борг чуть меньше, но все же...
Драконьица зашла Боргу за спину. В одной руке держала кинжал, другую протянула к Грэгу.
-Какие же вы у меня хорошие! – погладила Любопытного по голове, и... С силой долбанула его голову о стол. Борг и вякнуть не успел, как ему в ключицу вошел его кинжал. Тоже приложила головой о стол.
-Прости, Пятачок. – Братья спали, Грэг без сознания. Их можно обыскать. – Что вы мне подарите? ... На прощание...